четверг, 12 ноября 2020 13:28

Facebook продолжает запрет на политическую рекламу в США

Facebook продолжает запрет на политическую рекламу в США
Facebook в октябре объявил о прекращении размещения политической рекламы после закрытия избирательных участков на президентских выборах 3 ноября. Фото: Pixabay

Запрет на размещение политической рекламы в США на собственной платформе запретил Facebook.

Ограничение продлится еще месяц, сообщила пресс-секретарь компании, передает CNBC.

Под запрет также будут подпадать рекламы по выборам и социальным проблемам в американском обществе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Выборы не закончились: что говорят в штабах Трампа и Байдена

"Временная пауза для рекламы о политике и социальных проблемах в США продолжает действовать как часть наших постоянных усилий по защите выборов", - сказала пресс-секретарь.

По ее словам, рекламодатели могут рассчитывать на то, что эта пауза продлится еще месяц, но и исключает, что может появиться возможность возобновить размещение этих объявлений раньше.

Facebook в октябре объявила о прекращении размещения политической рекламы после закрытия избирательных участков на президентских выборах 3 ноября. В компании считают, что такой шаг может помочь предотвратить путаницу или злоупотребления на своей платформе.

C официальным началом предвыборной кампании 5 сентября партии потратили на рекламу в Facebook более 70 млн грн. Об этом сообщила глава гражданской сети "Опора" Ольга Айвазовская. Это ориентировочно $2,6 млн. В последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной.

Сейчас вы читаете новость «Facebook продолжает запрет на политическую рекламу в США». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі