понедельник, 25 февраля 2013 07:45

На дело ездили на "жигулях" или "опеле"

- Похитить машину - дело 5 минут. Не нужно ни отмычек, ни ключей. Главное - скорость реакции и компьютерная программа, - рассказывает 47-летний Вадим. Фамилию не называет.

Вадим пять лет похищал машины.

- Работал на хозяина. Он давал заказ - модель, марка, было что и цвет. В ГАИ был свой человек, хозяин отстегивал, нам сливали информацию - у кого есть нужная машина. Если заказ не срочный - пасли автомобиль для того, чтобы отсканировать код сигнализации. Отсканировали - все просто. Блок управления машиной находит нужный чип. Машину заводили и глушили без ключа.

Вадим работал вдвоем с напарником.

- Дорогие машины крадут днем из людных мест. Не раз наблюдал, что возле машины можно вертеться спокойно хоть с ломом, никто не подойдет и не спросит, чего ты там стоишь. Всем безразлично. Никогда ни от кого не прятались. На задание ездили на "жигулях" или "опеле". Номера на машине постоянно меняли, имели документов на машины целый набор.

Краденые автомобили пригоняли в гараж к владельцу, там их перекрашивали и перебивали номера.

- Было такое, что машину механики разбирали на запчасти. Однажды похитили тачку у мента. У него "фиат" был, не нашли. За заказ в среднем нам давали 5 тысяч долларов. Если сложный или очень дорогая машина, давало и до 8 тысяч.

За год Вадим имел около 20 заказов на похищение. Работал по всей Украине.

- Последнее дело вспоминать не хочу. Похитили БМВ, как говорят, не у того - у бандюка. Кто-то заказал, чтобы нас наказать. Украли без проблем, сняли с сигнализации, завелась. Загнали в гараж, больше я ту машину не видел. Но нас спалили. Теперь меня ищет милиция и бандюки. Бандюкив боюсь больше.

Сейчас вы читаете новость «На дело ездили на "жигулях" или "опеле"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі