среда, 14 июня 2006 17:41
Ольга Вауліна
Ольга Вауліна
Ольга Вауліна

Мальчик до смертного одра

 

На вечеринке встретила коллегу, с которым давно не виделись. Вспомнили былое. Он ушел из журналистики. Выглядит хорошо и зарабатывает неплохо. На том празднике знакомый выступал в роли галантного кавалера собственной жены. Убедительно, но странно. Помню его ловеласом. И вдруг...

Танцуем. Спрашиваю:

— Наверное, ты о-о-чень провинился перед своей половиной? Увиваешься за ней, словно влюбленный подросток.

— А я действительно сейчас такой, — отвечает. — Ишь, я ценности пересмотрел. И вот...

Обрадовалась за него. Не врет, это видно. Говорят, опаснейший период для мужчин — лет 40. В этом возрасте они почему-то с ума сходят. Переоценивают свою жизнь, от чего у многих крышу срывает. Смотрю по себе и по своим подругам, у нас не так. Кризис, конечно, есть, но на него внимания обращать некогда. Работа, кухня, дети, стирка и далее по списку. Навалит депрессия — идешь, покупаешь себе новую шмотку, и попускает до следующей зарплаты. А мужчине шмотка не помогает. Здесь нужны более серьезные меры.

Покупаешь новую шмотку, и попускает до следующей зарплаты

В Боснии познакомилась с майором. Он уже год служил в Укрбате без отпуска. За это время сел в шпагат, чтобы не взбеситься: так скучал по жене. Ему тогдабыло 42. Он оказался разговорчивым. Говорил, что раньше дураком был: жене изменял, домой поздно приходил, в компаниях засиживался, да и вообще... А теперь жизнь его в шпагат растянула. Все каялся: "Как она меня терпела столько лет?" Жена то есть.

Наблюдаю я за этим всем, и мало что понимаю. Кроме одного: кто до сорока лет всего не успел, остается мальчиком до смертного одра. А это, наверное, жаль.

Сейчас вы читаете новость «Мальчик до смертного одра». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі