четверг, 03 декабря 2009 07:29

Пожар в маршрутке остановил пол-Киева

Автор: Фото с сайта www.zatou4i.livejournal.сom
  Пылающую маршрутку на Московском мосту в Киеве спасатели погасили за 6 минут Машины стояли в 50 метрах от ”богдана”. Пожарные боялись, что взорвется бак с горючим
Пылающую маршрутку на Московском мосту в Киеве спасатели погасили за 6 минут Машины стояли в 50 метрах от ”богдана”. Пожарные боялись, что взорвется бак с горючим

Маршрутка " богдан" загоре лась на ходу во вторник на Московском мосту в Киеве. Пассажиры позвонили пожарникам в 16.29.

— Пожарная машина приехала через 10 минут после вызова, — рассказывает 28-летний Валерий Гиря из Днепровского управления Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций в Киеве. — Быстрее не смогли из-за пробок. В городе как раз начинался час пик. Микроавтобус стоял в третьем ряду дороги и пылал, как факел.

Милиция полностью остановила движение по Московскому мосту с центра на Левый берег, где расположены спальные районы. Машины стояли в 50 м от пылающего " богдана". Пожарные боялись, что взорвется бак с горючим. Микроавтобус поливали пеной из двух машин. Затушили примерно за 6 минут. Маршрутка выгорела дотла. На дороге остался ее металлический каркас. Все резиновые, пластиковые, деревянные элементы сгорели. Стекло растрескалось и выпало на дорогу. Каркас оттянули в правый ряд. Движение транспорта на мосту возобновили.

— Специалисты лаборатории пришли к предварительному выводу, что " богдан" загорел ся из-за замыкания электропроводки, — добавляет Валерий Гиря.

242-я маршрутка двигалась от Индустриального моста в сторону станции метро Лесная. Пассажиры рассказали, что когда машина проехала остановку "Парк Дружбы народов", в салоне появился дым. Водитель остановился посреди дороги и открыл двери. Люди выбежали. "Богдан" вспыхнул. Никто не пострадал. Шофер и пассажиры сначала попробовали погасить огонь самостоятельно, но поняли, что это нереально. Бак с горючим не взорвался. Говорят, он был почти пуст.

Микроавтобус купили в 2006 году за 30 тысяч долларов

— Пожар произошел не из-за замыкания электропроводки. Неисправным оказался обратный топливный клапан. Таковы предварительные выводы экспертов, — рассказывает Игорь Гусак, 34 года, владелец автопредприятия, которое обслуживает 242-й маршрут. — Лишнее горючее не вернулось в бак, накопилось и загоре лось. Это дефект детали. Скорее всего — заводской. По эксплуатационным требованиям обратный клапан топлива не нужно проверять или периодически заменять. Микроавтобус купили в 2006 году за 30 тысяч долларов. Производитель дает гарантию на один год.

Из-за этого пожара на столичных дорогах образовались многокилометровые заторы. Все подъезды к Московскому мосту были забиты машинами. Выехать из соседних районов — Оболони, Подола, Петровки в сторону Троещины было невозможно. Полчаса десятки тысяч машин стояли с выключенными двигателями.

— От метро Дорогожичи на Троещину ехал четыре часа, — жалуется Леонид на и нтернет-автофоруме www.autoua.net. — Такого еще не видел. Даже в наихудшие дни это расстояние проезжал за полтора часа.

Пассажиры автобусов и троллейбусов, застрявших на мосту, шли домой пешком. До левобережных жилмассивов оттуда 7 км. На следующий день киевляне бойко обсуждают этот случай.

— В последнее время все, что связано с Москвой, или взрывается, или горит, — пишет на сайте video.i.ua корреспондент Энко, 19 лет. — Нужно изменить название моста. На всякий случай.

Сейчас вы читаете новость «Пожар в маршрутке остановил пол-Киева». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі