пятница, 25 июля 2008 15:50
Вікторія Стах
Вікторія Стах
Вікторія Стах

Сон как доказательство

 

Мне приснилось, что я убила человека. Сначала это был один человек, но в процессе сна он превратилась в другого. Тот другой так мне допек, что я хладнокровно замочила его хрустальной вазой по голове. Потом не менее хладнокровно убрала место преступления и придумала себе алиби.

Временами людям снится такая фантастика, что на голову не налазит. Но в моем сне не было ничего фантастического — только неприятный осадок. Потому что кому приятно узнать, что он способен на убийство? Даже во сне.

Долго кумекала над его толкованием и в конце концов решила считать сон пустым. А муж сказал, как всегда:

— Глупое спит, глупое снится.

Лишь раз он воздержался от традиционного комментария.

Несколько лет назад разбился на машине наш знакомый — светлый и откровенный человек. Все указывало на несчастный случай. Этим фактам поверили даже ближайшие друзья погибшего. А я не поверила. Потому что мужчина тот вскоре мне приснился и сказал, что не может успокоиться: за него не поставили свечу в церкви Бориса и Глеба. И попросил меня это сделать.

Он попросил поставить за него свечу в церкви

Удивилась, потому что мы с ним приятельствовали, не больше. У него было кому сниться кроме меня. Да и церковь Бориса и Глеба я не знала. Пока искала ее, вспомнила, что святые Борис и Глеб — невинно убие нные. А найдя наконец в Киеве церковь в их честь, узнала, что погибший часто туда заходил.

Теперь у меня нет никаких сомнений, что погибнуть ему "помогли". Но мне никто не верит, хотя сны иногда важнее материальных доказательств. Их можно скрыть или сфальсифицировать. А сон всегда остается один на один с тем, кто его видит.

Сейчас вы читаете новость «Сон как доказательство». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі