пятница, 11 июля 2008 15:25

Финал Уимблдона принёс Nike десять миллионов долларов

Недавний финал теннисного Уимблдона у мужчин, в котором сошлись Рафаэль Надаль и Роже Федерер, принёс более десять миллионов долларов прибыли компании Nike, которая экипирует обоих спортсменов. Такие цифры приводит Sports Business Journal.

Дотошные специалисты этого издания подсчитали, что в общей сложности логотип Nike, взятый крупным планом, присутствовал во время телетрансляции на протяжении 35 минут 23 секунд, из которых чуть более 13 минут пришлись на долю Федерера и около 22 минут – на долю Надаля. Такая разница отчасти объясняется тем, что на одежде и обуви испанца было 11 логотипов компании, в то время как на швейцарце их было только семь.

При этом коммерческий эффект от телетрансляции был лишь вершиной айсберга, потому как изображения обоих участников решающего матча, который многие специалисты окрестили лучшим финалом в истории Уимблдона, заполонили передовицы газет, обложки журналов, а также спортивные разделы интернет-сайтов, сообщает РИА "Новости".

Сейчас вы читаете новость «Финал Уимблдона принёс Nike десять миллионов долларов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі