По данным спортивного агентства Sport Markt, число женщин среди футбольных болельщиков продолжает увеличиваться. К началу 2009 году 38% всех фанатов приходилась на прекрасный пол. Причем, как отмечается в исследовании, когда речь заходит о национальной сборной, процент женщин фанатов увеличивается.
В качестве примера авторы исследования приводят тот факт, что треть фанатов английской Премьер-Лиги за пределами Британии составляют женщины.
Sport Markt отмечает, что еще ни один клуб не заключил спонсорских контрактов с производителями товаров и услуг для женщин.
"Футбол уже давно не является исключительно мужским видом спорта. Мы наглядно показали, что у спортивных инвесторов появилось новое поле деятельности. Женщины, интересующиеся футболом, любят моду и следят за последними тенденциями. Мы считаем, что крупные компании могут использовать это", - сказал директор журнала SPORT MARKT Хартмут Застров.
Фанат, sportundmarkt.de
Комментарии