Стартап Maggie со своим продуктом попал к шведскому акселератору The Springfield project, прошел инкубацию и привлек инвестиции в размере примерно $70 тыс. Об этом сообщает AIN.
Инвестиции пошли на разработку продукта. В планах - выход на Kickstarter.
"Ребята разрабатывают умный ошейник и мобильное приложение, которые в паре или отдельно позволят владельцам следить за здоровьем своих питомцев и в целом лучше их понимать. Ошейник собирает данные об активности животного в режиме 24/7 и передает эту информацию владельцу", - пишет издание.
Издание отмечает, что прототип еще неготов: команда закончила с электронной частью ошейника и сейчас работает над индустриальным дизайном.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинский гаджет для домашних любимцев покоряет мир
"Приложение для iOS - в разработке, релиз запланирован на конец весны", - говорится в сообщении.
В стартапе работают шесть человек - выходцы из AdPro, Fedoriv, P&G. Кроме инженеров и маркетологов, в Moggie есть ветеринар из Испании и сотрудник из Индии, другие члены команды - украинцы. Часть команды работает с Украины, а часть - из Швеции.
Напомним, украинский стартап Petcube привлек $2,6 млн и попал в легендарный Y Combinator.
Комментарии
1