Эротические образы в рекламе — это зачастую успех кампании. Потому что внимание она точно привлечет.
Рекламщики использовали сексуальность с момента зарождения маркетинга. Наиболее часто в рекламе снимались привлекательные модели разной степени обнаженности. За последние два десятилетия использование все более откровенных сексуальных образов в печатных изданиях стало обычным явлением.
Хорошо это или плохо, но сексуальность считается одним из самых мощных инструментов маркетинга и рекламы в частности. Поэтому, когда делаете рекламу и у вас мало идей, помните общее правило – секс продает. Тем не менее, последнее исследование в Великобритании показывает, что две трети женщин считают, что рекламодатели заходят слишком далеко в употреблении секса в объявлениях, чтобы продать продукт. Использование сексуальных образов в рекламе постоянно подвергается критике от феминисток и консерваторов.
С другой стороны, есть много продуктов, тесно связанных с сексом, например, презервативы, нижнее белье, так что нельзя винить эти компании, использующие сексуальность для продвижения своей продукции.
![Иди ко мне (Кольцо эффективности)](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/907/907751_1_w_570_lq.jpg?v=0)
![Презерватив XXL: действительно большой](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/907/907751_2_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![Широкоугольные объективы](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/907/907751_3_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![Реклама крема: для большей сексуальности колен](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/907/907751_4_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![Курение может повлиять на вашу сексуальную жизнь](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/907/907751_5_a_135_100_lq.jpg?v=0)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Измены, убийства и голый зад Джека Николсона: скандальные снимки папарацци
Комментарии