— В центре города, на зебре, средь бела дня! — говорит 41-летняя Виктория Фирсова, мать Максима. — Сын рассказал, что машина была далеко, ехала со скоростью 50–60 километров в час. Но перед переходом резко ускорилась.
Зинаиду Ивановну в критическом состоянии забрали в больницу. У нее оторван палец на ноге, разорваны связки, сломаны ребра, ключица, таз. Максиму наложили гипс, у него трещина на ноге. Он — инвалид детства, имеет мускульную дистрофию.
— Тогда я как раз вышла на крыльцо своего магазина, — вспоминает продавщица магазину напротив перехода. — Видела Максима, потому что я его знаю. Он начал переходить дорогу. Медленно, потому что плохо ходит. На секунду отвернулась — удар. Смотрю, подлетает вверх женщина. Из машины выскакивает чернявая девушка, засуетилась, закурила. С ней была женщина постпрше, блондинка. Сразу стала кому-то звонить и о чем-то договариваться.
Потерпевшие говорят, что машиной управляла 23-летняя Ольга Антипова. Она работает в отделе кадров городского управления милиции. Рядом сидела ее начальница 34-летняя Елена Стрикица.
— Когда я приехала, маму и сына уже отвезли, — продолжает Виктория Фирсова. — Вокруг суетились милиционеры. Я спросила, где виновник. Та девушка сама ко мне подошла. "Я их не заметила, все вышло так неожиданно. Не переживайте, я сделаю все, чтобы их здоровье вернулось в норму", — оправдывалась. Но сразу к ней кинулась ее начальница: "Сядь в машину, чтобы тебя здесь никто и не видел".
В тот день горожане праздновали День освобождения Донбасса.
— Девушка-водитель не смотрела на дорогу, — вспоминает мужчина, который ехал рядом с " ладой". — Общалась с пассажиркой и одновременно звонила по мобильному.
Родственники потерпевших считают, что вину хотят перевести на других.
— Сейчас мне знакомый говорил, что по делу нет никаких милиционерш, а за рулем был мужчина, — говорит Фирсова. — И якобы мой сын и мама не соблюдали правила.
В прокуратуре Снежного подтверждают, что уголовное дело возбудили по факту ДТП. Обвинение никому не выдвинули.
17 июля в городе Торез Донецкой области умерла студентка 18-летняя Алина
Лихтанская. За неделю до того ее сбил джип "Субару Форестер".
— Есть куча свидетелей, которые видели, что из-за руля вышел нетрезвый 59-летний Александр Пушнов, председатель горсуда, — говорит отец погибшей Александр Лихтанский, 45 лет. — Но против него не возбуждали дело. Ответственность за гибель дочери взял Василий Гладуняк. В тот момент он вообще был дома. Теперь судья и его друг — начальник городской милиции — давят на свидетелей. В частности, на парня дочери Николая, который все видел. Судью даже не отстранили от работы.
Комментарии
4