четверг, 31 мая 2012 07:30

Владимиру Ларченкову разбили машину и отбирают квартиру

Судебные исполнители Житомира отбирают квартиру у 40-летнего Владимира Ларченкова. Он попал в ДТП, а жилье хотят забрать в счет моральной компенсации потерпевшему.

- Мажор разбил мою машину, пострадала моя дочь. После того сделал меня безработным, разрушил семью и еще и забирает квартиру, - говорит Владимир Ларченков.

Владимир работал в частной фирме, которая продает электроприборы. Вечером 18 августа в позапрошлом году с женой Юлией и дочкой 5-летней Софией возвращались из Киева от родственников. Около села Катериновка их "Деу Ланос" остановили инспекторы ГАИ.

- Я был за рулем, Юля - сбоку, Софийка - сзади, - вспоминает Владимир. - Я посмотрел назад - никого нет, включил правый поворот, стал перестраиваться. И здесь удар! Опомнился - Юля кричит, пытается открыть задние двери. Вытянули Софийку, рядом остановились какие-то люди. Юлю и Софийку отвезли в Киев в больницу Охматдет. Я остался.

В "ланос" въехал БМВ- 318. Авария произошла на глазах у инспекторов ГАИ.

- Я спросил у инспектора, почему он нас останавливал, - рассказывает Владимир. - Гаишник сказал, что я превысил скорость, хоть никаких доказательств не было. Спрашиваю: а сколько же ехала эта БМВ? Инспектор говорит: "Сам в шоке, он так летел, что я и не понял, где он взялся". Инспекторы не захотели оформлять аварию, вызвали других.

Из-за руля БМВ вышел Дмитрий Гузырь. Ему тогда было 20 лет. Отец работал первым заместителем начальника главного управления Генеральной прокуратуры Украины, теперь - юрист.

- Он бегал вокруг своей машины, и гыгыкал. Тут же подъехала его девушка. Они какие-то гонки на трассе устраивали, - говорит Владимир Ларченков.

- Мы удивлялись, как вообще выжили, - добавляет 38-летняя Юлия Староста, жена Владимира. - Сколько были в больнице, к нам никто из родственников того водителя не подходил, не интересовался.

У Софии выявили закрытую черепно-мозговую травму, ушибы внутренних органов и гематомы лица. Через пять дней девочку перевели в житомирскую больницу. По факту аварии возбудили уголовное дело, впоследствии передали в суд.

- Это был не суд, а комедия, - продолжает Владимир Ларченков. - Никто не разбирался. Через два месяца я получил решение, что виновен. Как будто я повредил уже целых три машины и даже не в том месте. Потом мне позвонил отец Дмитрия. Сказал, что я должен им 10 тысяч долларов. Мы подали на апелляцию, но судья только глянул на фото - сразу сказал, что это я его подрезал.

Экспертиза оценила повреждение БМВ в 25 тыс. грн. Страховая компания выплатила эту сумму Дмитрии Гузырю.

- Но за то, что я не дал денег, они мне жизнь испортили. Моему начальнику позвонили, сказали, если меня не выгонит - будет куча проверок. Он извинился передо мной и уволил. Денег не было, с Юлей уже не живем вместе. Я переехал к матери. А в феврале этого года приходят из исполнительной службы. Вручают бумажку, где черным по белому написано, что я должен Гузырю 160 тысяч гривен. Из них 20 тысяч - моральной компенсации, остальное - за ремонт машины, оплата такси, судебные расходы. Там не указано, что ремонт оплатила страховая. Суд был в августе прошлого года. Я о нем и не знал, все сроки апелляции теперь уже прошли. Исполнительная служба стала терроризировать меня и Юлю.

Владимир живет с матерью в двухкомнатной квартире, прописан там. Юлия - в частном доме, который еще до свадьбы ей подарили родители.

- Исполнительная служба в Житомире имеет указание из Киева - описать мое имущество, - говорит Юлия Староста. - Приходят среди ночи или утром, без понятых. Когда были в последний раз, у ребенка произошел нервный срыв.

- Исполнители получили разрешение суда описать имущество, - говорит Владимир Ларченков. - Ходят еженедельно к Юле, хотят забрать жилье. Требуют ключи. Я объяснил, что никаких ключей не имею и там уже не живу. Угрожают, что возьмут мастера из ЖЭКа и вырежут двери. Мы на нервах. У нас нет таких денег, чтобы компенсировать мажору его моральные страдания. Я - безработный, Юля работает в банке, но она уже боится из дома выходить. Из-за тех исполнителей Софийка постоянно плачет. Говорит: "Пусть заберут мои игрушки и копилку, только больше не ходят к нам".

Владимир Ларченков и Юлия Староста не знают, как им действовать дальше. Официально они еще не развелисьь. В исполнительной службе Житомира объясняют, что выполняют решение суда.

22-летний Дмитрий Гузырь считает сумму иска обоснованной.

- Я не виноват в том ДТП, - заверяет. - Ларченков не сориентировался и притормозил по требованию инспектора ГАИ. Из-за резкого торможения я ударил его сзади и влетел в отбойник. Сам чуть не погиб. Потом потратился на суды, ремонт - страховая компания не покрыла все убытки. В тот момент я оканчивал институт последипломного образования. Вынужден был ездить на общественном транспорте. Это создавало неудобства, к тому же - я потер обувь. Ухудшились отношения с друзьями. Раньше они меня звали на отдых. А без машины я не смог ездить.

Сейчас вы читаете новость «Владимиру Ларченкову разбили машину и отбирают квартиру». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

95

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі