После обеда 9 мая одесситка 31-летняя Виктория Борис ехала на работу, работает кассиром. Вышла из квартиры на ул. Тираспольской, села в маршрутку №208 и пропала.
— Вика всегда ездила одним маршрутом, — вспоминает 39-летняя Оксана Мишакина, сестра пропавшей. — Скорее всего, доехала до остановки, но до работы не дошла.
Виктория жила с мужем и дочерью, 5-летней Алисой. В апреле с мужем разошлась, встречалась с другим. Милиционеры считают, что к исчезновению причастны оба мужчины. Возбудили уголовное дело по статье "убийство" — это позволяет начать оперативно-разыскную деятельность.
— Вика — жизнерадостный и хороший человек, никаких врагов не имела, — говорит сестра. — В кассе проверили деньги — ничего не пропало. Вика не могла куда-то выехать, не бросила бы дочь. Я обращалась к семи экстрасенсам. Все говорят: сестра жива, где-то за городом, возле какого-то водоема, около нее — мужская энергетика. Уже прошло 1,5 месяца, но Вику толком никто не ищет. На пустыре начали искать только сейчас.
Через три дня, в ночь на 12 мая, из одесского ночного клуба "Вестерн" пропала 23-летняя Ирина Галаева.
— Отдыхала с подругами. В 4.00 подружки поехали домой, а Ира осталась, — вспоминает Виктор Плигин, дядя Ирины. — Через час она вышла из клуба, и больше ее не видели.
Ирина работает менеджером, заочно учится в университете. Живет в собственной квартире возле "Вестерна". Клуб около центральной аллеи курортного микрорайона Аркадия, рассчитан на 1,5 тыс. посетителей, имеет две танцевальных площадки, работает до 6.00.
— Мы видели видеозапись с камер наблюдения клуба, — говорит 46-летняя Нина Галаева, мать Ирины. — Ира сидела за столиком с каким-то мужчиной. Он угощал ее шампанским, рядом садились другие ребята. Из клуба вышла сама. Через пару минут вслед вышли несколько ребят. Их не идентифицировали.
Ирина имела два мобильных телефона. Один впоследствии забрали у подростка, который нашел мобилку на пустыре.
— Мы подозреваем тех двух ребят в баре, — говорит 46-летний Сергей Галаев, отец Ирины. — Они ее пасли, потом сопровождали.
13 июня загадочно исчезла одесситка 19-летняя Богдана Шишова. Через неделю она пришла домой.
— Девушка путается, ничего не может вспомнить, — говорит Татьяна Хмельницкая из милиции Одессы. — Говорит, что ее неделю держали на каком-то чердаке. Где именно — указать не может.
По городу ходят версии о маньяке, однако в милиции исчезновения не связывают.
— Разговоры о маньяке — это полная бессмыслица, — говорит 40-летний Владимир Шаблиенко из милиции Одесской области. — Женщины пропали при разных обстоятельствах.
На данный момент милиционеры Украины разыскивают более 4 тыс. людей. За пять месяцев 2012 года пропало 1578 человек, из них 48 до сих пор не нашли.
Комментарии