пятница, 30 ноября 2012 09:37

Раненный охранник возвращается в "Караван"

Автор: фото с сайта www.vk.com
 

Главный свидетель по делу о стрельбе в "Караване" Павел Феденков не узнал в Ярославе Мазурке человека, который стрелял в охранников. Об этом со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщил канал "1+1".

31-летнего Павла Феденкова - охранника, который выжил после стрельбы 26 сентября, выписали из столичной больницы скорой помощи. Тогда в него попали две пули. Одна в шею, вторая - в грудь. Павел выжил, ему сделали несколько сложных операций. Сейчас лечится дома, живет с женой и двумя детьми.

- Я постоянно с ним общаюсь, - говорит 53-летний Петр Феденков, отец Павла. - Как чувствует себя? Ну, 50 на 50. Не полностью он здоров. Еще на больничном. Когда выздоровеет, опять пойдет работать в тот "Караван".

Родители Павла живут в городе Кодыма Одесской области. После ранения Павел к ним ни разу не приезжал.

- О той стрельбе мы не говорим, - продолжает отец.

Милиционеры продолжают расследовать уголовное дело об убийстве охранников "Каравана". Проводят две сотни экспертиз, в частности судебно-медицинские, медико-криминалистические, молекулярно-генетические, баллистические, дактилоскопические.

Правоохранители говорят, что Павел Феденков таки опознал в Ярославе Мазурке нападавшего.

- Кроме того, по образцам крови Галины Мазурок установлено, что она является биологической матерью "караванского стрелка". Его ткани выявлены на головном уборе и мешочке-гильзоприемнике, изъятых во время осмотра места преступления в "Караване", а также на зубных щетках, трех кепках и рубашке, изъятых во время обыска по месту жительства, - говорят правоохранители.

По делу есть немало версий.

- По этому делу с самого начала было много вопросов, - говорит генерал-майор 54-летний Николай Каплий, бывший начальник милиции в Черкасской области. - Сейчас их еще больше. Ходит информация, что в действительности Феденков не узнал Мазурка. Второе - как мог стрелок оставить свое ДНК в "Караване"?

Николай Васильевич допускает, что дело могут закрыть.

- И больше никто ничего не узнает. Даже если следствие допустило кучу нарушений - прокуратура прикроет милицию. Правда может выясниться значительно позже. Много чего знает один Павел Феденков - прямой свидетель. Поэтому актуален вопрос его безопасности.

- Наша милиция закрытая, потому трудно определить, правильно ли проходит расследование, - добавляет нардеп 50-летний Павел Жебривский.

Он работал старшим следователям Главного управления внутренних дел Киева.

- Из-за этой закрытости у общества и возникают подозрения. У меня есть главный вопрос к генетической экспертизе. Точно неизвестно, какие следы оставил в "Караване" стрелок. Так на чем проводят экспертизу, какие образцы сравнивают? Второй вопрос - Мазурок застрелился или его убили? Третье - почему стрелок убивал людей? За хлеб и молоко или за то, что его задержали? В любом случае, стрелять за такие вещи может лишь психически неустойчивый человек. Следствие же не выявило у Мазурка психических проблем. Недоверие людей растет.

Нардеп советует милиционерам раскрыть детали следствия.

- К нам милиционеры уже не наведываются, - рассказывает 58-летний Владимир Торба, дядя Ярослава Мазурка.

- Но вот Люду, жену Славика, еще дергают. Галя, мать Славика, уже более-менее нормально чувствует себя. Понемногу отходит. Правда, еще не здорова полностью. Часто приходит вечером ко мне домой. Ни денег, ни золота, ни мобильного телефона ей не отдали. На похоронах говорила, что это не Славика похоронили, теперь уже говорит, что это он. Но на самом деле так не думает. Просто ее уже все достали.

Сейчас вы читаете новость «Раненный охранник возвращается в "Караван"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

21

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі