понедельник, 06 октября 2008 15:22
Микола Рябчук
Микола Рябчук
Микола Рябчук

Креативность

 

Мой польский приятель убеждает меня, что глобализация — это процесс, который невозможно остановить, а следовательно, нужно возглавить. "Креативность! — произносит он магическое слово. — Каждый народ должен развивать именно те способности, которые ему наиболее присущи. И именно их продавать на мировом рынке!"

Я попытался вспомнить образцы украинской креативности. Но ничего, кроме доливания воды в бензин и хакерского обворовывания западных банков, в голову не пришло.

Польский приятель, однако,  вспомнил, как умело их туристические агентства использовали в свою пользу антипольскую кампанию. Несколько лет тому назад ее вели во Франции вокруг мифических "польских сантехников", которые вроде бы отбирают работу у бедных французов. Турагентства быстро изготовили ряд рекламных плакатов и телевизионных роликов, главным героем которых стал легендарный "польский сантехник" — настоящий мачо, на роль которого наняли лучшую польскую фотомодель. Наряженный в комбинезон и вооруженный гаечными ключами, он приглашал иностранцев посетить самую динамичную страну Европы, с прекрасным туристическим сервисом и архитектурными достопримечательностями.

Он работал уборщиком в Лондоне

В самолете из Варшавы я все еще думал о креативности, когда вдруг натолкнулся на сообщение в какой-то желтоватой газете о нашем соотечественнике. Он работал где-то в Лондоне уборщиком, пока его не прилапали на мастурбации с пылесосом. Я попытался представить себе этот креативный акт, однако, каюсь, не хватило фантазии. И все-таки я не теряю надежды, что кто-то более креативный сделает из этого хорошую рекламу для нашего Евро-2012. Или, по крайней мере, для наших приготовлений к нему.

Сейчас вы читаете новость «Креативность». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

12

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі