Украинский историк Иван Лысяк-Рудницкий, говорят, прославился в Америке неожиданным образом. Скромный профессор имел привычку пользоваться общественным транспортом, что-то себе при том почитывая. И тут в 60-х годах появились кассетные магнитофоны — и рагули смогли слушать музыку везде, где им заблагорассудится.
Как-то Рудницкий, едучи в метро, попросил вроде бы молодую негритянку уменьшить звук своего магнитофона, на что "крутая девочка" посоветовала профессору заткнуть хавальник. Рассерженный историк выхватил из рук меломана магнитофон и разбил его о пол. Дело закончилось в суде. Однако главным результатом того инцидента стало обсуждение проблемы в прессе и, соответственно, запрещение слушать громкую музыку в общественном транспорте.
Приключение с Рудницким неожиданно ожило на страницах филадельфийской прессы через 30 лет. Массовое распространение получили сотовые телефоны, и рагули опять начали мордовать публику своей глупой получасовой болтовней. Одна из публикаций на эту тему в газете называлась: "Где вы, профессор Рудницкий?!".
Дело закончилось в суде
В конечном итоге американцы таки ввели поезда с вагонами, в которых пользоваться мобилками запрещено.
Я не знаю, сколько рудницких нужно нам в Украине, чтоб заставить рагулей в маршрутках не включать олигофреничную московскую попсу, которая вряд ли нравится большинства пассажиров. Возможно, просто каждому стоит подарить собственные наушники, чтобы мог себе слушать, что ему заблагорассудится, не терроризируя других? Хотя, боюсь, вся суть рагулизма заключается не в том, чтобы слушать разную фигню, а, чтобы навязать свое рагульство всем вокруг.
Комментарии
11