Моего приятеля выгнали в свое время из мединститута за действия, которые позорят звание советского студента. По официальной версии, он устроил в общежитии в своей комнате попойку, дебош и разврат.
По его собственной версии, попойку устроили соседи, никакого дебоша там вообще не было, а за разврат единолично отвечала студентка Галина — дочка председателя колхоза, которая щедро напоила всех привезенным из дома самогоном. А на следующий день потребовала от гуляк кругленькую сумму за нанесенный ей моральный и физический ущерб, угрожая пожаловаться в милицию.
Мой приятель, в отличие от друзей, проигнорировал это требование. Во-первых, у него не было таких денег, а во-вторых — как раз в той, наиболее интересной, части программы он не принимал участия, потому что до той поры совсем упился и заснул.
Поэтому мой приятель оказался единственной жертвой той злосчастной оргии, после чего превратился в правдивого Дон Жуана. Чуть не каждый день он пытался подцепить себе какую-то новую девушку – будто мстил всему женскому роду за то неудачное приключение.
У него не было таких денег
Я недавно встретил его. И, возможно, не узнал бы в этом облысевшем пузатом мужчине бывшего Дон Жуана, если бы не те же большие голубые глаза, искренние и невинные, как у ребенка. Похоже, именно в них, как в колодцы, самоубийственно летели его горемычные жертвы.
— Я женился, — сообщил приятель, чувствуя, очевидно, чем меня можно удивить сильнее всего.
— И кто же эта героиня? — действительно удивился я.
— Ты не поверишь, — засмеялся приятель. — Дочка председателя колхоза!
— Того же?
— Ну, знаешь! — обиделся он.
— Действительно, — согласился я. — Снаряд дважды в одну воронку не падает.
— Ты должен ее помнить, — сказал приятель. — Вы вместе учились: Анна.
Еще бы!.. И не только учились!..
— Смотря какой снаряд, — сказал я.
Комментарии
3