Это была чистой воды авантюра, но я поддался. И вот мы с женой сидим в новеньком "мерсе", двигатель работает бесшумно, дорога гладкая и блестящая, и если не смотреть на встречную полосу, по которой на безумной скорости пролетают машины, можно подумать, что мы вообще не двигаемся.
— И как ты думаешь, с какой мы скоростью едем? — спрашиваю жену, которая романтично смотрит в сторону, на июньские баварские поля.
— Не знаю. Километров 100–120. — А 220 — не хочешь? Жена поглядывает на спидометр и нервно сжимает мой локоть. Авантюра, на которую мы согласились, заключалась в том, что я должен был успеть на вечернюю лекцию в Пасау, километров за 150 от Мюнхена, а жена должна была успеть на следующий день в Роттердам на открытие поэтического фестиваля. И все это нужно было сделать между двумя самолетами, формально — в рамках обычной пересадки в Мюнхенском аэропорту.Жена нервно сжимает мой локоть
На такой скорости можно попасть просто в ад. Я вспомнил эту метафору утром, когда мы спустились на завтрак в гостиничный ресторан. Он был заполнен монстрами в черных кожаных куртках, штанах и сапогах. Монстры были всех возрастов и пола, но все явно принадлежали к одной стае, которая кочевала куда-то по необозримым автобанам на своих дьявольских мотоциклах. Через семь с половиной лет мы увидели такую же, даже значительно большую стаю байкеров на Рыночной площади в Кракове. Они были все, будто Санта Клаусы, в красных кожухах — десятки, сотни моторизованных Николаев на каком-то причудливом предновогоднем параде. Выглядели они теперь как райские посланцы, и я бы даже поверил в это, если бы не догадывался, что передвигаются они на тех же дьявольских мотоциклах и под красными кожухами у них те же черные кожаные куртки.
×
Комментарии
13