суббота, 18 августа 2018 04:15

Проблема - не в зарплате: объяснили, почему возник дефицит кондукторов

Автор: фото: Тетяна САРАХАН
  Винница: подорожание проезда не ликвидирует дефицит кондукторов
Винница: подорожание проезда не ликвидирует дефицит кондукторов

В Виннице 20 августа дорожает проезд в общественном транспорте. 4 гривны - в троллейбусах и трамваях, 5 грн - в автобусах.

Впрочем, подорожание проездного билета не повлияет на возвращение кондукторов. Сейчас большинство транспорта ездит без них.

"Проблема по кондукторах в том, что их попросту нет. Никто не хочет идти работать кондуктором. Не только из-за того, что низкая заработная плата. Кто выполняет планы и имеет много часов, то нормально получает - до 4-6 тысяч гривен. Но проблема в другом. Работать кондуктором морально тяжело. Многие пассажиры провоцируют кондукторов на неприятные разговоры и впоследствии жалуются на них. Люди не выдерживают. Поэтому наша задача придумать как заменить кондукторов", - говорит Gazeta.ua руководитель Винницкой транспортной компании Михаил Луценко.

Пока в Виннице не ввели электронный билет, хотят придумать новый вид оплаты, чтобы пассажиры не рассчитывались с водителем.

"Это могут быть смс-сообщение или QR-код. Сейчас предложения обрабатываем, чтобы воплотить с сентября", - объясняет Луценко.

Автор: фото: Тетяна САРАХАН
  Винница: подорожание проезда не ликвидирует дефицит кондукторов
Винница: подорожание проезда не ликвидирует дефицит кондукторов

В транспортной компании не хватает 300 кондукторов. Также есть дефицит водителей.

"Это слишком много. Если и придет какая-то часть после подорожания проезда, то это будет небольшое количество. Оно не решит вопрос. Если взять показатели по Украине, то в Виннице лучшая выручка с одного километра подвижного состава. А зайцы были, есть и будут. Мы с ними боролись и будем бороться. Но сказать, что их увеличилось по сравнению с прошлым годом, то нет. Выручка сегодня на уровне прошлого года. Люди сами чувствуют, что кто-то не платит. В целом наши люди - довольно сознательное население. Поэтому проплачивает за проезд. Так нам легче будет с введением электронного билета", - отмечает чиновник.

Сейчас функции кондукторов выполняют водители. Они могут собрать деньги за проезд только на конечной или на начальной остановке. В процессе движения ему запрещено выдавать билеты пассажирам. От этого должны быстро отойти.

"Раньше люди передавали сами кондуктору деньги. Он не ходил по салону. Сидел на высоком кресле троллейбуса. Уже позже был вынужден ходить и дергать каждого пассажира за рукав. Но впоследствии дойдем до цивилизованного оплаты за проезд. То есть введем электронный билет ", - говорит Луценко.

Автор: фото: Тетяна САРАХАН
  Винница: подорожание проезда не ликвидирует дефицит кондукторов
Винница: подорожание проезда не ликвидирует дефицит кондукторов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сообщили, на сколько дней закроют Киевский мост для всего транспорта

В Виннице о подорожании проезда заговорили в июле. Хотя незадолго до этого директор КП "Винницкая транспортная компания" Михаил Луценко говорил журналистам, что о повышении тарифов на электротранспорт в ближайшее время не будут говорить.

Также с сентября дорожает месячный проездной билет. Для школьников на один вид транспорта он обойдется в 100 грн. На два - 110 грн. Для студентов - 150 грн. На два вида - 170 грн. Для остальных граждан - 300 и 340 грн соответственно.

Сейчас вы читаете новость «Проблема - не в зарплате: объяснили, почему возник дефицит кондукторов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі