Привет, кума! Тебе просто: у тебя нет бывших бойфрендов. Ты с кумом с двенадцати лет. А мне нужно держать в голове всех своих бойфрендов, настоящих и мнимых, помнить, кто на что способен. И в моем воображении чем дольше я их не вижу, тем кровожаднее они становятся.
Мой муж сейчас работает допоздна — заменяет телефонные линии у себя на фирме. Поэтому я тоже иногда задерживаюсь на работе. И вот возвращаюсь я домой уже после десяти, когда звонит телефон. Я поднимаю трубку — а там Джерри, с которым мы не общались года два.
— Привет, Светлана! — радостно говорит он своим неразборчивым глазговским акцентом. — Как дела? Ничего, что я так поздно звоню? Мне немного неудобно!
— Да что ты, разве это неудобно, — говорю я. Когда я ему звонила сказать, что вышла замуж, оказалось, что у него накануне мать умерла. Вот то, что я называю "неудобно".
— А у меня новая работа, — хвастается он. Работа заключается в инженерной оценке старых зданий. — Кстати, ты же когда-то говорила, что твой муж работает в... — и он называет фирму Дарела.
Ты была когда-нибудь в том подвале?
— Да, есть такое, — подтверждаю я, немного удивлена его памятью. Я сама это длинное название разобрала только с седьмого раза.
— Какое у них замечательное здание! А особенно подвал. Ты была когда-нибудь в том подвале? Там, где все телефонные узлы? Какое историческое, интересное место!
И вдруг до меня доходит: почему это мой э кс-бойфренд, упавший в длительную депрессию после нашего разрыва, звонит среди ночи и заводит разговор о подвале, где в настоящий момент копается в телефонных проводах мой муж? Где сам Джерри? Стоит за сервером с бензопилой?
Джерри рассказал все новости и распрощался. В эту минуту в двери постучал мой живой и здоровый, хотя и уставший, муж.
Комментарии
9