Художник из российского города Екатеринбург 41-летний Глеб Андросов выпустил календарь "Окна кризиса" на 2009–2010 годы. Создал его в стиле советских плакатов "Окна РОСТА" 1919–1920-х. Тогда лозунги для них придумывал поэт Владимир Маяковский.
— "Что, нефтемагнат, тяжело торговать? Садись в лимузин и айда таксовать!" — рифмует в своем календаре Андросов. — "Эй, поп-звезда, приглуши мотивчик! Опять отменился корпоративчик".
Стоит календарь 250 рублей (55 грн). В России блог Глеба Андросова стал самым посещаемым в Интернете за последнюю неделю. Из 230 отзывов негативных только три. Самым популярным пользователи признали плакат: "Предприниматель! Предприми шаги! В ближайший магазин за солью беги!"
— Через две недели у нас из магазинов вынесли всю соль. Она подорожала в пять раз, — делится один из посетителей.
— У нас тоже. Приходится суп морской солить, — отвечает Андросов.
Люди предлагают художнику новые лозунги: "Эй, офисный планктон! Попал не понарошку! Лопату в руки и айда сажать, полоть, копать картошку!"
Киевский карикатурист 49-летний Олег Смаль говорит, что кризис как объект шуток поднадоел.
— Ранее так много я рисовал только конституционную реформу. Россияне завидуют нам: мы своих политиков высмеиваем, а им, кроме кризиса, ничего не остается. Знакомый рассказывал: когда Путин стал президентом — его редактора вызвали "на ковер". Шеф вернулся невеселый и говорит: "Путина больше рисовать не будем. Мальчик очень ранимый".
Комментарии