18 сентября полтавскому контактному центру "Дельта Банка" исполнилось четыре года. За время своего существования он сделал много не только для финучреждения, а, в первую очередь, для жителей Полтавы. Благодаря контактному центру "Дельты" более пяти сотен полтавчан имеют работу. Официальное трудоустройство, полный соцпакет и хорошая зарплата — это далеко не все преимущества, полученные ими.
Количество работников контактного центра увеличивается ежегодно. На время основания в 2010 году их было 136. Сейчас почти в пять раз больше. Средний возраст — 26 лет. Женщин и мужчин почти поровну. 18 лиц стало руководителями. А все потому, что "Дельта Банк" предоставляет молодым полтавчанам возможность начать карьеру без опыта работы и даже на момент учебы в высшем учебном заведении, не имея на руках диплома. Все менеджерские позиции закрывают за счет внутреннего кадрового резерва.
За четыре года существования контактного центра были введены и действуют на постоянной основе мотивационные программы, такие как "Лучший сотрудник месяца" и "Лучший сотрудник года". По итогам 2013-го около 100 работников наградили золотыми значками "Дельта Банка".
Ежегодный опрос показал, что около 80% работников контактного центра "Дельты" считают центр привлекательным местом работы. Практически все респонденты говорят, что "Дельта Банк" предоставляет возможность получить необходимые знания и навыки для последующего карьерного роста. А также доступ к необходимой информации, которая способствует профессиональному росту.
28 ноября 2013 года контакт-центр занял почетное второе место в конкурсе от HeadHunter в номинации "Регион" и получил премию HR-бренд как лучший работодатель 2013-го с проектом "Полтавская операционная площадка "Дельта Банка" — старт успешной карьеры".
- Мы гордимся тем, что удалось достичь таких результатов всего за четыре года. Считаю, что это заслуга каждого из нас, — подчеркивает Александр Чуприна, директор департамента операционного обслуживания "Дельта Банка".
Комментарии
1