Авиакомпания Wizz Air отрицает обвинения в хамском поведении с пассажирами, которых 18 декабря вынудили покинуть борт самолета в аэропорту Лутон (Лондон, Великобритания).
Об этом говорится в заявлении Wizz Air, которое есть в распоряжении proUA.
Ряд СМИ со ссылкой на информацию туристов в частности сообщили, что 18 декабря в лондонском аэропорту Luton пассажиров несостоявшегося рейса в Киев представители авиакомпании Wizz Air выдворяли из самолета с помощью полиции, собак и газовых спецсредств.
По информации туристов, сотрудники Wizz Air вызвали полицию, которая зашла в самолет с собаками и вынудила всех покинуть борт. По информации туристов, в самолет загрузились другие пассажиры и он полетел в Познань.
Министр иностранных дел Петр Порошенко уже пообещал разобраться с жалобами туристов.
Полный текст заявления авиакомпании Wizz Air:
"23 декабря 2009 года. - На протяжении последних недель, погодные условия в Европе привели к значительным осложнениям в осуществлении авиационных перевозок всеми авиакомпаниями. Множество европейских аэропортов закрыты, дороги заблокированы, перекрыты тоннели, на несколько часов и даже дней остановлены поезда; по всей Европе авиакомпании вынуждены отменять огромное число рейсов, иногда по несколько сотен в день. Вместе с остальными авиакомпании, эта ситуация коснулась и Wizz Air.
На фоне данных событий, в некоторых онлайн-СМИ появились бессмысленные и гиперболизированные обвинения в адрес Wizz Air, в частности, в связи с ситуацией в аэропорту Лутон, сложившейся 18 декабря из-за усложненных погодных условий.
По поводу указанных обвинений считаем необходимым заявить следующее:
- 18 декабря все рейсы из аэропорта Лутон были отменены, поскольку, несмотря на то, что аэропорт физически был открыт, ни один из поставщиков услуг (заправка самолетов, наземное обслуживание) не имели доступа к воздушным суднам из-за обледенения путей доступа к ним. Кроме того, ввиду указанных осложнений и задержек, график рейсов был полностью сорван и получение слотов осложнено.
- пассажиры вынуждены были покинуть самолет, поскольку позволить оставить их на борту в данных условиях авиакомпания не могла, исходя из правил безопасности.
- на данный момент на рейсах Wizz Air из Лутона в Киев остаются свободные места и каждый, кто хотел перебронировать билеты, мог и может сделать это без каких-либо проблем.
- мы понимаем, что в аэропорту образовались огромные очереди пассажиров, стремящихся перебронировать свои билеты, поскольку аэропорт был заполнен людьми и его деятельность была парализована. Однако колл-центр в Украине принимал все звонки, кроме того, некоторые пассажиры осуществляли перебронировку самостоятельно через сайт авиакомпании. В последнем случае, разница за перебронированные билеты будет возмещена авиакомпанией по возвращению в Киев".
Комментарии