среда, 20 сентября 2017 21:24

Укрзализныця минимизирует человеческий фактор при распределении вагонов

Укрзализныця минимизирует человеческий фактор при распределении вагонов
"Укрзализныця" минимизирует человеческий фактор при распределении пустых грузовых вагонов. Фото: Обозреватель

Укрзализныця минимизирует человеческий фактор при распределении пустых грузовых вагонов.

Об этом заявил исполняющий обязанности председателя правления Укрзализныци Евгений Кравцов.

"Во взаимодействии клиент-железная дорога мы стремимся перейти в формат" партнеры ". Именно поэтому мы открыты для обсуждения и поиска эффективного взаимодействия с рынком. Мы открыто демонстрируем логику работы автоматизированной системы распределения вагонов, чтобы клиенты и общество видели, как она работает с реальным парком подвижного состава ", - отметил он.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Кравцов проинспектировал пригородные поезда: "Мы будем улучшать уровень сервиса и комфорта для пассажиров"

По его словам, сейчас автоматизировано распределяется весь рабочий парк цементовозов, крытых вагонов и зерновозов, которыми управляет филиал общества "Центр транспортной логистики". Так, за период с 1 сентября в автоматизированной системе осуществлено также более 4 тыс. Отправлений цементовозов и 2,2 тыс. Отправлений крытых вагонов.

Также Кравцов добавил, что ранее все операции невозможно было отследить, что приводило к злоупотреблениям.

ПАО "Укрзализныця" планировала достичь пропускной способности до 24 грузовых поездов в сутки на железнодорожной ветке "Камыш-Заря - Волноваха", однако реальные показатели в среднем не превышают 16 поездов. Это ведет к потерям как грузоотправителей, так и самой железнодорожной компании.

Сейчас вы читаете новость «Укрзализныця минимизирует человеческий фактор при распределении вагонов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі