четверг, 20 октября 2011 19:49

Украинец самостоятельно снял промо-ролик Украины к Евро-2012 за 30 долларов

Украинец самостоятельно снял промо-ролик Украины к Евро-2012 за 30 долларов

В сентябре Нацагентство по вопросам Евро-2012 провело два тендера на съемку промо-роликов об Украине, пишет Украинская правда.Життя.

Согласно первому проекту, будет снято пять видео о представителях разных профессий под условным названием "Мы ждем Евро-2012".

В рамках второго будет снято еще пять 30-секундных роликов о городах, принимающих чемпионат.

В целом же ГП "Украина-Вселенная", являющаяся подразделением Нацагентства по вопросам Евро-2012, выделяет на съемку этих двух проектов более 12 миллионов гривен.

Это далеко не первые расходы Украины на телевизионную рекламу. Еще в прошлом году на ролики для формирования положительного имиджа для европейского потребителя было потрачено 5,9 млн грн. На одно 90-секундное видео "Включи Украину" в прошлом ушло почти 4 миллиона гривен.

Однако, сделать качественный ролик можно за значительно меньшие средства. Например, только за 30 долларов.

Автор этого фактически безбюджетный клипа - Олег Фингер, член организации "Немецкая молодежь Украины". Он начал заниматься съемкой видео 1,5 года назад, но "Kiev Live" - ??его первый "имиджевый" проект.

"Я принимал участие в социальном проекте с онкобольными детьми, для которого приобрел фотокамеру. Снимая это, я многое переосмыслил, начал по-другому относиться к привычным вещам. В том числе и к городу, очень люблю", - рассказал Олег.

В то же время парень заинтересовался техникой таймлапсу, которая в последние годы стала довольно популярной на Западе. Это покадровая съемка небыстрых процессов или объектов, медленно двигаются. Затем снимки складываются с частотой 24 кадра в секунду и в результате выглядят как ускоренное видео. Именно в этой технике и выполнены ролик, посвященный Киеву.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: К Евро-2012 в Киеве подбирают вино каждому футболисту

Съемки происходили на протяжении июля-сентября этого года, но в целом процесс занял не более 3-4 недель. Видео сразу задумывалось как некоммерческое. По словам Олега, бюджет в 250 гривен он потратил на проезд.

"Для меня это был технический и физический эксперимент. Я и сейчас не хочу получать за этот ролик деньги. Это некий подарок для города. Очень хотелось бы, чтобы Киев стал более известным, потому что у нас есть, на что посмотреть", - обосновал он причину съемки.

Летом парень обращался в Министерство культуры с просьбой предоставить официальное письмо поддержки. Такой документ, по его мнению, облегчило бы съемку многих объектов. Никакого ответа он до сих пор не получил.

Сейчас вы читаете новость «Украинец самостоятельно снял промо-ролик Украины к Евро-2012 за 30 долларов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

14

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі