пятница, 14 июня 2024 05:10

Купили йогурт, а он с плесенью. Что делать

Купили йогурт, а он с плесенью. Что делать
Представитель магазина должен вернуть деньги за пищевой продукт или заменить пригодным. Фото: pixabay.com

Что делать, если купили йогурт, а он с плесенью.

Или принесли приобретенный продукт домой, а он просроченный. Об этом рассказала Госпродпотребслужба.

В первую очередь, обратитесь к администрации магазина, где купили продукт, советуют.

"Не забудьте, что ваш чек - это документ, подтверждающий факт покупки товара у продавца, дату и цену", - напоминают.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что можно найти на обычной продуктовой этикетке: шесть полезных фактов

Представитель магазина должен вернуть деньги за пищевой продукт или заменить пригодным.

"Также не стоит волноваться в случае потери чека, ведь вернуть товар возможно и без него: благодаря утверждениям свидетелей о покупке, видео с камер наблюдения, сверке штрихкода на упаковке с базой продавца", - объясняет Госпродпотребслужба.

Если администрация магазина отказывается это сделать, то советуют обратиться к Госпродпотребслужбе:

в телефонном режиме (устно) - 050-230-04-28;

электронным обращением на вебпортале Госпродпотребслужбы по ссылке;

письмом по почтовому адресу: 01001, г. Киев, ул. Б.Гринченко, 1;

или официальным письмом по электронной почте: [email protected].

Госпродпотребслужба объяснила, что делать, если сданные в химчистку вещи потребителю вернули испорченными.

Если покупаете товары в сети Интернет, то выбирайте наложенный платеж, советует киберполиция.

Сейчас вы читаете новость «Купили йогурт, а он с плесенью. Что делать». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі