среда, 05 октября 2011 09:36

Из-за плохого отзыва в Интернете отель остался без посетителей

Из-за плохого отзыва в Интернете отель остался без посетителей

Владелица британской гостиницы Riverside Hotel&Restaurant Дебора Синдайр обвинила портал TripAdvisor в доведении ее заведения до банкротства.

В ходе проверки администрация TripAdvisor, являющегося одним из крупнейших мировых сайтов онлайн-бронирования, сочла один из положительных отзывов о принадлежащей Деборе Синдайр гостинице подозрительным, и страница отеля оказалась "помечена красным" - на ней появилось предупреждение о том, что TripAdvisor имеет основания сомневаться в достоверности отзывов о предлагаемых отелем услугах.

Представители TripAdvisor утверждают, что вызвавший их подозрение отзыв был на самом деле написан менеджментом отеля и поэтому является фальсификацией и нарушением правил пользования сервисом.

Отель, в свою очередь, отрицает обвинения, говоря, что отзыв оставил довольный сервисом клиент, воспользовавшись компьютером в гостинице.

Между тем, после получения "красной метки", дела отеля, предоставляющего услуги в сегменте high-end, пошли хуже некуда. Уровень бронирования номеров в отеле упал до критической отметки.

Менеджмент Riverside вынужден был снизить стоимость проживания на 70% от обычной стоимости в 125 фунтов за ночь, но это не сильно помогло.

Номера отеля по-прежнему пусты, а владелица отеля готовит судебный иск против портала TripAdvisor.

Сейчас вы читаете новость «Из-за плохого отзыва в Интернете отель остался без посетителей». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі