пятница, 10 июля 2009 17:43

Бюстгальтеры для мужчин вызвали бум в Японии

Бюстгальтеры для мужчин вызвали бум в Японии

В Японии начался бум на бюстгальтеры для мужчин.

Компания Wishroom, занимающаяся заказами товаров по почте, включила бюстгальтеры для мужчин в свой каталог в прошлом году. Сначала их было выпущено всего 160 штук, потому как компания не была уверена в том, как этот товар воспримут покупатели. Однако партия разлетелась практически сразу, и объемы производства пришлось резко увеличить.

По словам президента Wishroom Масаюки Цучия, основными клиентами компании являются офисные работники в возрасте 30-40 лет. "Работающие в Японии мужчины постоянно подвержены стрессу, а наши бюстгальтеры помогают снять его", - сказал он.

Еще одним значительным сегментом рынка мужских бюстгальтеров стали мужчины в возрасте 50-60 лет, на которых, как оказалось, они также оказывают успокаивающий эффект. "Это "мужественное" поколение, которое поднимало Японию в послевоенный период", - сказал М.Цучия, отметив, что на старости лет они подсознательно разрушают этот стереотип.

Бюстгальтеры для мужчин выпускаются в единственном размере А в белом, розовом и черном цвете.

По материалам Ananova.

Сейчас вы читаете новость «Бюстгальтеры для мужчин вызвали бум в Японии ». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

3

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі