!["Как не надо строить" - украинский мост появился в немецком пособии](https://static.gazeta.ua/img2/cache/preview/764/764233_w_300_lq.jpg?v=0)
Столичный Подольско-Воскресенский мост появился в немецком руководстве среди примеров, как не нужно строить. Его возведение начали в 1993 году. До сих пор не закончили.
Об этом пишет DW.
Для федерального министерства транспорта Германии Подольско-Воскресенский мост стал объектом исследования. На экспертизу выделили €200 тыс. Результаты записали в практическое пособие с рекомендациями для планирования и строительства крупных мостов на немецких автомобильных трассах. Киевский проект вошел в книгу как неудачный.
О результатах технико-финансовой экспертизы сегодня должен рассказать министр транспорта Германии Александер Добриндт во время встречи с министром инфраструктуры Украины Владимиром Омеляном.
Рекомендации должны помочь в будущем оценить риски и избежать допущенных ошибок при планировании объекта.
Достроить Подольско-Воскресенский мост должна компания "Эко-строй-трейд". Она победила на открытых торгах 31 марта. Для завершения объекта необходимо привлечь 4,3 млрд грн. Работы на левом берегу обойдутся в 1,7 млрд грн. В феврале Киевсовет выделил 625,3 млн грн. Вопрос дальнейшего финансирования этого проекта пока остается открытым.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Германия достроит Подольско-Воскресенский мост
Мост должен соединить Подол с левобережными районами - Воскресенка, Радужный массив и Троещину. Общая протяженность мостового перехода - 7,5 км. По нему планируется проложить линию метро. На мост, который далек от готовности, уже потратили 3,424 млрд грн.
Комментарии
1