пятница, 07 марта 2014 00:20

"Подольский мост — из ниоткуда в никуда. С одной стороны — дачи, с другой — общежитие"

Во вторник, 4 марта, смонтировали предпоследнюю, пятую секцию арки Подольского моста в Киеве. Он должен соединить правый берег с левым в районе Воскресенки и Радужного массива. Планируют, что по шести полосам будут передвигаться автомобили, а по отдельной — метро. Поднимали и монтировали 600-тонную конструкцию 12 часов с помощью подъемных кранов и мощных домкратов.

— Работы над этой аркой будут длиться еще год. А когда закончится строительство моста, неизвестно. Мой прогноз — 10 лет. На подъем двух секций арки еле насобирали 11 миллионов гривен. Экстакада недоделана. Этот мост — из ниоткуда в никуда. С одной стороны — дачи Русановских садов, с другой — общежитие завода "Ленинская кузница", — говорит Эдгар Годик, руководитель группы авторского надзора института "Киевсоюзшляхпроект".

Подольский мостовой переход начали строить в 1993-м. Планировали, что по нему будет ездить метро на Троещину. Через два года финансирование прекратили. Продлолжили в 2004-м. Сдать хотели до 2007 года, но опять не хватило денег. В 2010-м ввели в эксплуатацию первую очередь перехода. Тогда открыли Набережно-Рыбацкую дорогу, мост через гавань и эстакаду на ул. Набережно-Крещатицкой. Для строительства применили один из мощнейших плавучих кранов Украины "Захарий LK600". 18 ноября 2011 года он перевернулся в Днепр и разломался в месте крепления грузовой стрелы. На этот год запланировали введение второй очереди на участке от ул. Набережно-Крещатицкой до бульв. Перова.

Сейчас вы читаете новость «"Подольский мост — из ниоткуда в никуда. С одной стороны — дачи, с другой — общежитие"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі