понедельник, 08 декабря 2014 17:46

Метро за день строилось - история киевского метрополитена в редких фотографиях 1950-х годов
36

Строительство первой станции киевского метро — станции «Днепр»
Фото: goodgood.me
Одни из первых пассажиров киевского метро
Строительство эстакады для станции метро «Днепр»
Станция почти открыта…
И станция «Днепр» в первые месяцы своей работы

Сегодня мы решили вспомнить историю одной из основных достопримечательностей города Киева — киевского метро.

Киевское метро уникально благодаря двум его отличительным особенностям – глубина и эстетика. Благодаря холмистому рельефу Киева, метро нужно было строить очень глубоко. Так, в Киеве находится одна из самых глубоких станций мира – "Арсенальная".

История киевского метрополитена тянется с 1884-го года, когда, абсолютно впервые в истории Российской империи, был рассмотрен вариант строительства подземного тоннеля, где должен был ходить железнодорожный транспорт. Депутаты городской думы отклонили проект, что в принципе, было естественным – Киеву никак не святил транспортный коллапс.

Строительство метро начинается в 1949-м году. К 1958-м году уже полностью проложены тоннели, рейсы и эскалаторы для первых пяти станций киевского метрополитена – "Днепр", "Арсенальная", "Крещатик", "Университет" и "Вокзальная". Сегодня мы предлагаем вспомнить, как это происходило.

Сейчас вы читаете новость «Метро за день строилось - история киевского метрополитена в редких фотографиях 1950-х годов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі