![](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/763/763431_1_w_570_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/763/763431_2_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/763/763431_3_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/763/763431_4_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/763/763431_5_a_135_100_lq.jpg?v=0)
Марафон модных показов перешел в Сеул. Сегодня в Южной Корее фэшн индустрия развивается очень быстро. Местные модники довольно необычно интерпретируют мировые тренды и бестселлеры. Сочетают их с местными марками и локальными веяниями.
Парни и девушки не боятся привлекать внимание и делают это любыми возможными способами. Французские береты гармонично смотрятся с английскими свитерами и клетчатыми брюками в стиле школьной формы. Американские бомберы из атласа покрывают короткие топы с перепонками и ярко граничат с мохнатыми укороченными джинсами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять модных трендов верхней одежды сезона весна-2017
Среди мировых веяний японцы облюбовали крупные надписи, полосатые принты, сетчатые колготы. Также по вкусу пришелся деним и все его проявления.
В моду входит аксессуар в стиле семидесятых - шарф скинни. Трендсеттеры предлагают заменить им чокеры, ставших хитом прошлого года.
Комментарии