вторник, 16 января 2024 15:54

Продукция Apple медленнее всего теряет в цене. Человек покупает іРһоnе за 30 тыс. грн и продает через год за 25 тысяч

Автор: ti.ua
  "Техно Еж" запустил программу Trade-in - клиенты могут купить б/у іРһопе, с гарантией
"Техно Еж" запустил программу Trade-in - клиенты могут купить б/у іРһопе, с гарантией

Украинский бизнес выходит на европейские рынки – еженедельно в крупных городах открываются представительства украинских брендов. И делает там революцию: меняет философию ведения бизнеса, правила, порядки, перетасовывает ключевых игроков. В ближайшие годы украинский бизнес покорит и изменит спокойную Европу. Потому что привык работать, развиваться в сложных условиях постоянных кризисов, политической и экономической нестабильности, пандемий и войн, рассказал в интервью Gazeta.ua Алексей Гулый, основатель сети магазинов "Техно Еж".

Украинский бизнес сильнее европейских конкурентов?

Без сомнения. Европейские предприниматели годами работают в комфортной среде, где все стабильно, удобно, без стрессов: курс валют, логистика, экономика, политическое устройство. Поэтому не слишком развиваются, потому что среда не заставляет. Самый простой вызов, как было во времена пандемии коронавируса – и предприниматели закрывают бизнесы, несут огромные потери, их всеми силами спасает государство, доноры. Даже при этом бизнес часто не выживает. Украинский же бизнес рождается и живет в постоянном стрессе, экстремальных условиях, рисках. Все вызовы не просто переживает, а в сложных ситуациях трансформируется, адаптируется, развивается, становится сильнее и совершеннее. Посмотрите, как становятся сильнее и что сегодня предлагают украинские бренды Монобанк, Розетка, Новая почта, Comfy и подобные. Они уже внедряют инициативы, которых нет в мире. Поэтому я убежден, что украинский бизнес изменит мир.

Я убежден, что украинский бизнес изменит мир

Ваш бренд появился в 2011 году. Это был островок площадью 8 кв. м. в Харькове. За 13 лет пережил экономические кризисы, пандемию, войну. Сейчас "Техно Еж" - это сеть из 100 торговых точек в 15 городах Украины, 500 работников и более 300 тыс. клиентов. Расскажите, как все начиналось?

Маркетингом и торговлей я заинтересовался еще в детстве. Как-то купил жвачку за 6 гривен, а продал за 7. Стало интересно, как продвигать продукцию, рекламировать, завоевывать покупателя. Учился торговле, овладевал специальностью маркетолога. Открыл первую витрину с мобильными аксессуарами в харьковском "Детском мире". Потом - вторую. Далее открыл островок с аксессуарами в "Караване" - крупнейшем ТРЦ Харькова. Объединил их в единый бренд.

Почему сеть называется "Техно Еж"? Потому что еж несет яблоки, а мы с друзьями уже тогда были фанатами продукции марки Apple. В 2013 году открылись в Киеве, в ТРЦ "SkyMall". Поняли, что здесь – большая перспектива, есть возможности для внедрения инноваций. С тех пор каждый год открывали все больше магазинов.

Вы работаете в сегменте рынка, где было и есть много игроков. Как выдерживаете конкуренцию?

Мой бизнес - это не собственное дело в классическом понимании, где заработок стоит на первом месте. Для меня работа – кайф, я живу процессом, инициативами, идеями. В команду набираю таких же фанатов. Сначала это были близкие друзья, сейчас команда - это люди с общей целью, идеями и взглядами на жизнь. Мы все работаем ради удовольствия, развития, самореализации.

Автор: ti.ua
  Сеть магазинов " Техно Еж" - это более 100 розничных магазинов островного формата в лучших ТРЦ страны, 9 шоурумов нового формата и Интернет-маркет ti.ua
Сеть магазинов " Техно Еж" - это более 100 розничных магазинов островного формата в лучших ТРЦ страны, 9 шоурумов нового формата и Интернет-маркет ti.ua

Ассортимент продукции в сети "Техно Еж" менялся?

Да. Изначально это были универсальные аксессуары, игровые приставки PlayStation. Покупали их у импортеров. Потом я начал ездить в Китай, видел, что там можно приобрести качественные вещи дешевле. Сейчас сеть "Техно Еж" предлагает продукцию Apple и аксессуары для нее. Придумываем новые предложения, инициативы.

Сеть "Техно Еж" предлагает продукцию Apple и аксессуары для нее. Придумываем новые предложения, инициативы

Например?

В столичном ЦУМе объединили наш магазин с кафе "Ponchyk Boy " - появился проект "Айфончик и пончик". В наших магазинах запустили инициативу "Не купуй новий іРhone, купуй б/в – решту донать на ЗСУ".

Как изменился ваш бизнес с начала полномасштабного вторжения?

Наша служба безопасности с ноября 2021 года предупреждала о возможном полномасштабном вторжении. Мы составили план "Б" - механизм действий в случае войны. Однако до последнего не верили, что вторжение таки произойдет. Мне служба безопасности позвонила 24 февраля в час ночи, сказала, что через несколько часов начнется война. Я в который раз не поверил. Но уже через несколько часов вся команда выезжала в город Умань Черкасской области. Потом переехали во Львов. Офис обустроили в подвале, но не остановили работу. Предлагали свою продукцию в ИТ-компании. Покупали и передавали военным дроны, павербанки. Спасло то, что все мы действовали как одна единая семья, помогали друг другу. Сейчас 15 наших коллег служат в ЗСУ. Двое, к сожалению, погибли.

Не было мысли свернуть бизнес?

У нас была и есть общая цель - желаемый результат. А к большому результату приводит ряд маленьких действий. Мы сконцентрировались на них и конкретных решениях, не обращали внимания на сложности. Хотя часто занимались не своей работой, например, приходилось работать даже курьерами.

Почему именно продукция Apple? Это довольно дорогой бренд.

Apple - качественные и совершенные гаджеты. В них каждый элемент, функция, программа или ярлык продуманы до мелочей, для максимального комфорта и удобства. Стоит попробовать попользоваться каждому и люди сами это поймут. Тот, кто хоть раз попробовал іРһопе, уже не согласится на более дешевый вариант. Потому что гаджеты Apple на сегодня являются лучшими.

Понятие "дорого" - относительное. Во-первых, с нашей инициативой "Техника в рассрочку" люди поняли, что "іРһопе" - это не сразу 50 тыс. грн, а всего лишь 1 тыс. грн. в месяц - вполне доступные деньги для большинства украинцев. Во-вторых, продукция Apple медленнее всего теряет в цене. Человек покупает сегодня іРһопе за 30 тыс. грн, пользуется им год-полтора и продает за 25 тыс. грн. Для сравнения, новый китайский смартфон стоимостью 30 тыс. грн за полтора года можно продать в лучшем случае за 10 тыс. грн.

С нашей инициативой "Техника в рассрочку" люди поняли, что "іРһопе" - это не сразу 50 тыс. грн, а всего лишь 1 тыс. грн. в месяц

Компания Apple ежегодно выпускает новый іРһопе. Чем новые модели отличаются от предыдущих?

Принципиально - ничем. Немного лучше матрица, камера, больше оперативной или встроенной памяти. іРһопе 12, іРһопе 13, іРһопе 14, іРһопе 15 – это все одинаково удобные и совершенные гаджеты. Советую всем попробовать іРһопе. Если не хватает денег на новый, то купить подержанный. Не понравится - можно сдать нам, практически без потери стоимости.

Каков типичный пользователь іРһопе?

Это люди, которые ценят удобство, технологии и красоту. У них ярко выраженное чувство эстетики, гармонии, совершенства. Они больше других следят за своим внешним видом, здоровьем, окружением. Уделяют больше внимания деталям.

Это брендозависимые люди?

іРһопе-зависимых людей становится все меньше. Люди ценят продукцию Apple уже не за бренд, а за качество, удобство и совершенство. Хотя будущее мира и Украины, в частности, – это война брендов. Потребителя завоевывает тот, кто предлагает лучше, качественнее, красивее, совершеннее.

В чем особенность украинского бизнеса в процессе завоевания клиента?

В близости к потребителю. Украинским потребителям уже не вдоволь иметь просто качественную продукцию известного бренда. Они хотят общаться с бизнесом, видеть, чем он живет, коммуницировать в соцсетях, спрашивать и получать ответы. Предприниматели тоже относятся к клиентам не как к потребителям, а как к друзьям. Так формируется контакт, доверие между бизнесом и клиентами. Многие ТОП-менеджеры крупных украинских бизнесов - публичные люди, имеют страницы в соцсетях, постоянно коммуницируют с людьми, обсуждают инициативы, делятся планами, чувствуют запросы. Я по 8 часов в сутки уделяю общению – с коллегами, клиентами, партнерами.

Автор: ti.ua
  Сеть "Техно Еж" предлагает продукцию Apple и аксессуары для нее
Сеть "Техно Еж" предлагает продукцию Apple и аксессуары для нее

Планируете расширяться на Европу? Открывать там представительства.

Такие планы конечно есть, но надо делать это очень осторожно. Я пока не знаю примеров успешного украинского ритейл-бизнеса в Европе.

Вы постоянно расширяете направления бизнеса. С чем это связано?

С обстоятельствами и запросами людей. На них надо реагировать быстро. Например, когда национальная валюта обесценилась с 8 до 24 гривен за доллар, мы приняли соответствующие решения, чтобы облегчить удар.

В 2020-м во время пандемии закрылись все торгово-развлекательные центры, люди начали больше покупать в интернет-магазинах. Мы начали развивать это направление. Во время полномасштабной войны стали популярными соответствующие товары – мы открыли милитари-направление. Предлагаем старлинки, квадрокоптеры, тепловизоры, приборы ночного видения, рации, павербанки, генераторы, солнечные зарядные станции.

Сейчас у многих людей существенно снизились доходы, люди не всегда могут позволить себе приобрести новый iPhone. Поэтому в сети "Техно Еж" запустили программу Trade-in. Клиенты могут купить б/у іРһопе, с гарантией. Или сдать свой іРһопе и получить существенную скидку на покупку нового.

Во время полномасштабной войны стали популярными соответствующие товары – мы открыли милитари-направление

Как оцениваете бизнес-среду Украины в будущем?

Все зависит от того, насколько быстро одержим победу над врагом. Сейчас вся надежда на ЗСУ. Украинцы должны помогать армии всем, чем могут. Но я чувствую, что все будет хорошо. Бизнес станет еще сильнее и выносливее, украинцы – более сплоченными, страна – целостной и монолитной. Эра Украины в мире только начинается. Бизнес осознает свою конечную цель, уже составил перечень необходимых действий и работает над достижением результата.

Автор: ti.ua
  "Техно Еж" - площадка, где сосредоточены самые актуальные предложения из мира техники Apple и эксклюзивные аксессуары, которые можно найти только здесь
"Техно Еж" - площадка, где сосредоточены самые актуальные предложения из мира техники Apple и эксклюзивные аксессуары, которые можно найти только здесь

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Появились первые изображения прототипа iPhone 16. Как изменится дизайн

Справка о компании

Сеть магазинов " Техно Еж" - это более 100 розничных магазинов островного формата в лучших ТРЦ страны, 9 шоурумов нового формата и Интернет-маркет ti.ua.

"Техно Еж" - площадка, где сосредоточены самые актуальные предложения из мира техники Apple и эксклюзивные аксессуары, которые можно найти только здесь. Это бизнес эмоций, общения и обслуживания.

Компания специализируется на продаже техники самых известных брендов, но ценит их за качество, а не модные тенденции. Особое внимание уделяет Apple. На полочках интернет-магазина можно найти как самые новые трендовые модели, так и классические б/у привезенные из США и Европы, что позволяет планировать свой бюджет.

Кроме того, "Техно еж" является владельцем собственных брендов, в частности аксессуаров к iPhone: чехлов Pump, защитного стекла +NEU Chatel и Lume.

Покупку можно оформить на сайте www.ti.ua или посетить одну из более 100 торговых точек сети "Техно Еж" в 15 городах Украины.

Сейчас вы читаете новость «Продукция Apple медленнее всего теряет в цене. Человек покупает іРһоnе за 30 тыс. грн и продает через год за 25 тысяч». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі