В социальной сети Instagram тестируют рекламные объявления, которые нельзя пропустить, а нужно просмотреть несколько секунд.
Подобная функция доступна на платформе YouTube. Об этом пишут hromadske.
Новую функцию рекламной паузы сначала заметил пользователь Instagram Дэн Леви.
На своей странице в X он рассказал, что приложение не позволяло ему "прокрутить" рекламу, как обычно.
В другой публикации по этой теме на сайте Reddit пользователь отметил, что нашел такое объяснение, щелкнув на иконку рядом с таймером обратного отсчета до закрытия рекламы: "Вы видите рекламную паузу. Рекламные паузы - это новый способ просмотра рекламы в Instagram. Иногда вам придется просмотреть объявления, прежде чем продолжить просмотр".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: У Google произошел масштабный сбой
Позже представитель компании Meta, которой принадлежит Instagram, подтвердил журналистам, что платформа начала тестировать рекламу, которую невозможно прокрутить в течение короткого промежутка времени.
"Мы всегда тестируем форматы, которые могут повысить ценность для рекламодателей. Если тестирование приведет к любым официальным изменениям в продукте, мы предоставим сообщение", - сказал представитель Meta.
Instagram запустил новую функцию для защиты пользователей от нежелательных изображений и видео в личных сообщениях от незнакомых людей.
Музыкальная стриминговая компания Spotify тестировала офлайн-плейлист. Он автоматически формируется на основе воспроизведенных композиций.
Комментарии