Курятина "Наша Ряба", пиво "Чернігівське" и сладости "Рошен" вошли в первую тройку рейтинга самых популярных продовольственных брендов Украины, составленного журналом "Фокус".
Занявшая первое место "Наша Ряба" не сдает своих позиций четвертый год подряд и значительно опережает своих противников. Ее успех определяется развитой сетью дистрибуции, довольно агрессивным поведением на рынке и грамотной рекламной кампанией. За прошлый год компания увеличила продажи в Украине на 500 млн грн до 5,5 млрд грн.
На втором месте - ТМ "Чернігівське", внутренние продажи которой за прошлый год достигли 3,89 млрд грн. Линейку продукции пополнили европейское пивопремиум-класса "Чернігівське Gold", оригинальный рецепт которого создан совместно украинскими и немецкими экспертами, а также "Чернігівське особливе. Рецепт №28", которое варится лимитированными партиями.
"Рошен" занял второе место. Корпорация Петра Порошенко смогла достичь внутренних продаж на уровне 3,4 млрд грн. В ассортименте появился "Зефир в шоколадной глазури", срок годности которого составляет всего 15 суток.
"Хлібний дар" - на четвертом месте с продажами на уровне 2,37 млрд грн. "Фокус" назвал эту торговую марку прорывом года - водочный бренд увеличил продажи почти на 1 млрд грн до 2,36 млрд грн. В прошлом году бренд отметил свое десятилетие, а также прошел сертификацию на соответствие международным стандартам и получил национальный знак экологической маркировки.
Замыкает пятерку лидеров "Оболонь" с показателем продаж 1,88 млрд грн. Под этой торговой маркой вышла новая серия слабоалкогольных напитков Rio, которая объединила три вкуса: "Пина Колада", "Маргарита" и "Мохито".
Комментарии
10