На фестивале творчества "Каннские львы" три украинских проекта получили награды. Их получили креативные агентства Banda, Bickerstaff.734 и Saatchi & Saatchi Ukraine.
Всего четыре украинских проекта вошли в конкурсный перечень. Об этом идет речь на сайте фестиваля.
Брендинг острова Хортица
В номинации "Создание нового бренда" награду "Бронзовый лев" получила компания Bickerstaff.284 за создание нового брендинга острова Хортица на Запорожье.
Авторы отмечают, что проектом хотели показать мистичность и многогранность острова. Также пытались отойти от "шароварщины".
Логотип Чернобыля
Banda получила серебро в категории "Дизайн", в номинации "Создание нового бренда" за исчезающий со временем логотип Чернобыля.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Оккупанты уничтожили еще один драмтеатр - там прятались люди
Основанием для его создания стала форма поверхности реактора, где произошла авария. Он будет меняться и постепенно исчезать каждый год в день трагедии 26 апреля.
Родина-Мать с флагом ЛГБТК+
Saatchi & Saatchi Ukraine получили бронзу в номинации "Пространственные и скульптурные экспозиции". Их победный проект – визуализация киевской Родины-Матери с флагом ЛГБТК+ сообщества.
Флаг с помощью дронов прикрепили к мечу в 2020 году. Тогда из-за пандемии KyivPride пришлось проводить онлайн.
Международный фестиваль творчества Cannes Lions – ежегодное событие для работников творческих коммуникаций, рекламы и смежных областей, которое проходит во Франции. На фестивале отмечаются нестандартные идеи, подходы и технологии, задающие тенденции в развитии культуры, бизнеса и общества.
В прошлом году на "Каннских львах" киевская продакшн-студия Family Production получила 7 наград за рекламный ролик Francesca для итальянского бренда Diesel.
Комментарии