понедельник, 19 декабря 2011 16:39

Тернополь прорекламирует себя в СМИ и сети за полмиллиона

Тернополь прорекламирует себя в СМИ и сети за полмиллиона

Из городского бюджета Тернополя планируют потратить 150 тысяч гривен для создания туристического бренда города. По мнению чиновников и депутатов, это поможет привлечь в город туристов. Для создания эмблемы и лозунга будут привлекать подрядчиков.

"Будет проводиться исследования, с чем ассоциируется Тернополь у жителей других городов, на что бы хотели обратить внимание сами тернопольчане. Лого и лозунг в будущем будет печататься на всей сувенирной продукции - блокнотах, ручках, календарях", - рассказал городской голова Тернополя Сергей Надал.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Джинсовый бренд предложил замораживать грязные вещи

По словам мэра, структурным подразделениям городского совета самостоятельно не удастся справиться с этой задачей.

"Могут и структурные подразделения, но если мы хотим сделать это на качественном уровне, то следует привлечь специалистов. Если найдутся организации, которые сделают это бесплатно, будем только рады", - сказал городской голова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самым дорогим брендом мира стала Coca-Cola с капиталом в $ 72 миллиарда

Чтобы популяризировать туристический бренд Тернополя в СМИ и интернете, из городского бюджета планируют выделить еще около полумиллиона гривен в течение ближайших четырех лет.

Для участия в туристических выставках и ярмарках - еще 400 тысяч. В целом же бюджет программы составляет 3,5 миллиона.

Сейчас вы читаете новость «Тернополь прорекламирует себя в СМИ и сети за полмиллиона». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі