суббота, 23 июня 2018 17:27

Снятый в Киеве ролик получил 3 награды в Каннах

Снятый в Киеве ролик получил 3 награды в Каннах
За продакшн отвечала украинская компания Family Production. Фото: static.ukrinform.com

Рекламу, которую снял итальянский бренд Diesel в Киеве, наградили тремя "Каннские львами".

Это награды одного из самых престижных фестивалей рекламы, - об этом пишет "Укрінформ".

Видеоролик Go With The Flaw наградили в трех категориях: "режиссура" - "Бронзовый лев", "продакшн-дизайн" - "Бронзовый лев" и "операторская работа" - "Серебряный лев".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Клип группы Onuka оценили на Берлинском кинофестивале

За продакшн отвечала украинская компания Family Production, а режиссером выступил Франсуа Руселле. Он ранее работал с Мадонной, Depeche Mode и The Rolling Stones.

Саундтреком рекламы стала песня Эдит Пиаф "Non, Je ne regrette Rien", а главными локациями - Подольско-Воскресенский мост и Национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого.

"Это были довольно сложные съемки, прежде всего по кастингу. Мы рады, что стали флагманами зарубежного съемочной бума в Киеве. И вдвойне приятно, что усилия не пропали даром", - отметила генеральный продюсер Family Production Анастасия Буковская.

Визуальное оформление Евровидения-2017, который проводился в Киеве, отметили на международном фестивале творчества "Каннские львы".

Сейчас вы читаете новость «Снятый в Киеве ролик получил 3 награды в Каннах». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі