Поющий ректор представил эпатажный клип на свой хит "А ми з кумою ходим в баньку"
Ректор Университета культуры Михаил Поплавский, задающий тренды в ТикТок, удивил эпатажной ультрасовременной работой. Он подарил новую жизнь своему зажигательному, наполненному позитивной энергетикой, хиту "А ми з кумою ходим в баньку", представив его четвертую экранизацию.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Это взрывной эксперимент с современной аранжировкой и неожиданным провокационным видео в формате TикToк, снятый с использованием современных мировых технологий LED cube, VR, Unreal Engine 4, tracking systems и 3D-графики.
"В первую очередь, я хотел, чтобы каждый, кто посмотрит этот клип, улыбнулся, зарядился позитивной энергией и забыл обо всех проблемах. Так мы прокачиваем по эмоциям. Задорная песня, юмор, оптимизм во все времена помогали украинцам жить, смотреть на жизнь под другим углом и видеть лишь хорошее. Мы должны ценить свою способность шутить, веселиться, развлекаться и делать это как можно чаще. На оптимистах держится мир, пессимисты только зрители А банька с кумой – это всегда позитив. Так что ходите в баню и будьте здоровы", – сказал Поплавский.
Режиссером эпатажного видеоклипа выступила известная клипмейкер Елена Винярская. Она осуществила смелые идеи Поплавского на экране, наполнив клип эротической эстетикой. По словам режиссера, она вдохновилась кинолентой "Мальчишник в Вегасе". Новый клип представлен в эклектическом стиле, в нем сочетаются поп-арт с элементами хип-хопа и фристайла. Использованы также самые трендовые аксессуары, в частности огромный вентилятор из "девушек-лобстеров". В работе Елена впервые применила необычный монтаж – картинка меняется через две секунды. Так что каждая сцена – это отдельный ролик для ТикТок.
"Клип состоит из коротких трендовых тиктоковских видео. Во время съемок мы использовали банданы, парики, аксессуары и луки из крайних коллекций модных мировых брендов. По ТикТок-трендам на костюме Михаила Поплавского прописали слова песни. В клипе и дрова рубили, и пиво с раками пили, и танцевали, и караоке пели. Все по лучшим банным традициям", – рассказала Винярская.
Роль соблазнительной кумы досталась красотке Наталье Миронюк. Она воплотила собирательный образ идеальной женщины по отзывам мужчин в интернете и соцсетях. Это голубоглазая блондинка, с узкой талией, длинными ногами и пышным бюстом. Эффектная и страстная кума "не пилит" мужчину, а подносит ему пиво с раками и позволяет находиться в обществе других женщин.
Рядом с такой кумой раздухарился и сам Поплавский. В клипе он один за другим меняет яркие образы – от сдержанных стильных костюмов, с элегантными платками на шее, до тренда последних сезонов – оверсайз. Особо впечатлил финальный костюм – неоново-оранжевый в сочетании с такого же цвета модными кроссовками и эпатажными очками от Kenzo. В клипе также можно увидеть новинки от культовых модных брендов. Ткани заказывались за границей, а все костюмы с нуля были отшиты всего за две недели.
Поющий ректор говорит, что в таких ярких костюмах чувствует себя органично, поскольку терпеть не может скуку и темные цвета. Он считает, что светлые и яркие наряды подымают настроение. Поплавский убежден, что новая видеоработа вдохновляет, заряжает позитивом и помогает смотреть с оптимизмом в будущее.
С Поплавским абсолютно согласны те, кто первым посмотрел премьеру. Народный артист Павел Зибров назвал его человеком-праздником, который умеет создать атмосферу счастья и сделать счастливыми всех вокруг.
"Очень красочная получилась работа, с яркими костюмами, идеальная просто картинка. И Михал Михалыч – очень модный, юный, человек-праздник с неимоверной энергетикой" – отметил Зибров.
Студентка КНУКиИ, актриса, певица и блогер Анна Тринчер после просмотра заявила, что Поплавский своей бурной деятельностью и яркими работами задает тренды и не позволяет расслабляться не только ТикТокерам, но и артистам, стимулируя всех больше работать и развиваться.
С премьерой Поплавского также поздравили Наталья Бучинская, Алина Гросу, Wellboy и другие.
Напомним, креативные клипы, созданные Винярской на песни Поплавского, пользуются большой популярностью в YouTube и собирают миллионные просмотры.
"Украинский борщ" (премьера клипа XR в июне 2021) в YouTube набрал более 14 миллионов просмотров.
Концертный клип "Украинские вареники" (премьера клипа XR в мае 2021) – 11 554 276 просмотров; "Сало" (премьера клипа XR в апреле 2021) – 7 576 121 просмотр; "Сину мій" (премьера клипа XR в июле 2021) – 2 194 359 просмотров; "Батьку" (премьера клипа XR в августе 2021) – 2 063 345 просмотров.
Просмотры в ТикТок, где у Поплавского более 600 тысяч подписчиков, также не отстают.
Кстати, поющий ректор уже работает над новым видео – на песню "Щастя є".
Комментарии