"На отдыхе в Турции моя жена почувствовала острую боль в сердце. Вызвали медиков, однако на территорию гостиницы машину пускать отказались. Лекарства покупали за свои деньги. Возместят ли нам их стоимость?"
Спрашивает киевлянин Игорь Затинный
— Если заболели на отдыхе, нужно немедленно, не позже, чем в течение 24 часов, обратиться к страховщику, — советует 40-летний Аркадий Маслов, коммерческий директор туристической компании-оператора "Тез Тур". — Телефон указан в договоре со страховой компанией. Если нет денег на звонок, попросите позвонить гостиничного гида. Если администрация гостиницы не пускает на территорию специализированную медицинскую службу страховщика, пишите жалобу. Тогда получите юридическую защиту от туристической компании-оператора. Если турист сам оплатил стоимость медицинских услуг или приобрел медикаменты по рецептам доверенного врача страховщика, ему возвратят потраченную сумму. Для возмещения в Украине необходимо подать медицинский рапорт врача с диагнозом, подробными описаниями события и помощи больному, а также счет об оплате услуг. Однако страховка не распространяется на лечение хронических заболеваний и на туристов, которые пребывают в состоянии алкогольного опьянения. Также купите дополнительный полис страхования, если планируете экстремальный отдых, заниматься дайвингом или кататься на квадроциклах.
×
Комментарии