пятница, 31 октября 2014 06:25

С волками нужно по-волчьи

Вспомнилась девушка Вера, которая очень хотела нормальной семьи. Она знала: для этого надо найти пару. Знала также, что у ребят в голове другое, поэтому, придя на свидание, предупреждала: "Вот до сих пор пущу, а дальше - нет", - и показывала границу своего согласия. Коварные ребята сразу становились на указанную границу и уже с нее угрожали не дружить с Верой, если не пустит дальше. И Вера вынуждена была отодвигать границу неприступности перед назойливой рукой. А потом вообще перешла на другую фразу: "Вот еще раз дам, и буду искать себе бля жизни". "Бля жизни" она так себе никого и не нашла.

Параллель напросилась не очень выгодная, даже обидная для моего гражданского сознания, но что поделаешь.

Россия оказалась намного более коварным насильником, чем молодые Верины односельчане, потому что руководствовалась не зовом природы, а холодным и циничным расчетом разрушителя. И поводырем ей были не юношеские гормоны, а старческий маразм реваншиста гитлеровской закваски Путина. А моя Украина… Несмотря на стократ более здоровые, чем у сельской племянницы, гены и могучий многовековой исторический ум, Украина оказалась в такой же степени неготовой к отстаиванию своей чести, достоинства и моральных принципов. Она также обманута и изнасилована за естественное желание войти в нормальную семью народов и жить в ней по законам доверия и добра.

Однако - что случилось, то случилось. Огорчает другое.

Такое впечатление, что и после всего, что Россия с нами сделала, мы боимся оскорбить ее. После подло развязанной войны, которая считай восемь месяцев опустошает восточные земли, убивает и калечит наших невинных людей, боимся произнести в сторону Москвы обидное слово. Даже об обороноспособности неблагодарной соседки заботимся, как будто она является нашим союзником, а не государством-насильником и коллективным убийцей.

Пример? Пожалуйста.

Еще в начале апреля, то есть - перед началом уже спланированной прямой агрессии, российское министерство иностранных дел обратилось к украинскому руководству с просьбой не распространять технологию производства оружия массового уничтожения, которыми владеет государственное предприятие "Производственное объединение "Южный машиностроительный завод" имени А. М. Макарова", - по-ихнему "Южмаш". И напомнило о режиме контроля над ракетной технологией и нашем обязательстве придерживаться Гаагского кодекса о нераспространении баллистических ракет. Думаете, Россия заботилась о международной безопасности, или чтобы Украина не подверглась каким санкциям? Ничуть. Она испугалась за ядерный щит, который почти весь ковался украинскими мастерами и которым она так кичится. Речь в частности о южмашском ракетном комплексе четвертого поколения Р-36М2 "Воевода" (или "Сатана") с многоцелевой межконтинентальной ракетой класса 15А18М, предназначенном для уничтожения всех видов целей, защищенных современными средствами ПРО, в том числе, при многократном ядерном ударе по позиционному району. И если эти ракеты заведет себе еще кто-то, Путин будет чувствовать себя в Кремле не так уютно, как сейчас.

Так почему же Украине не использовать этот козырь в переговорах с Россией, хотя бы неформальных? Потому что шантаж - не слишком красивый метод?

Я, было, встрепенулся, когда 27 августа в печати появилась информация об ультиматуме самих заводчан. Они якобы дали московитам пять дней для вывода войск с территории Украины, пригрозив передать имеющуюся информацию о ядерной защите России военным спецам НАТО и США. Вместе со всеми кодами и частотами для отслеживания ракет, изготовленных на "Южмаше". В ультиматуме шла речь о блокировании 85% ракет, то есть о фактическом разрушении ядерного щита России. Однако истекли и пять дней, и два месяца, а этот аргумент для задушевных бесед с Путиным остался невостребованным нашими руководителями и, не найдя официальной поддержки, завис в воздухе.

Понимаю, выводить нынешнее вооруженное противостояние на уровень ядерного шантажа достаточно рискованно. Но Путин это делает - шантажирует ядерным оружием, и даже не Украину - мир. Как, например, на недавней "Валдайской встрече": и нас в который раз унизил, и на силу российского медведя намекнул, который действует и будет действовать исключительно по закону тайги.

Напрашиваются и более простые зеркальные ответы. Общеизвестно, что в зоне АТО сидит специальная российская группа и по несколько раз в день "минирует" оттуда киевское, харьковское и днепропетровское метро, государственные учреждения, вынуждает нервничать население чуть ли не всей страны. Почему наши специалисты до сих пор не создали такую группу - в том же таки регионе? Почему все эти месяцы бесперебойно работает московское и питерское метро, почему тамошние жители до сих пор не почувствовали тревогу, хотя бы отдаленное дыхание войны, развязанной от их имени на украинском Донбассе? Боимся, что россияне сразу догадаются, кто это делает и плохо о нас подумают? Так в зоне АТО много и силой пригнанных россиян - они тоже могут мстить своей власти. Путин от всех требует доказательств, даже доказательств присутствия своих войск в Украине - вот пусть и доказывает, что то мы парализуем Москву в часы пик, а не его загнанные в угол соотечественники.

С волками иногда надо и по-волчьи. Не обставляя себя высоковатыми моральными флажками. И не думая заранее о том, как будем смотреть потом в глаза соседей.

К тому же не с московитами, этими коварными насильниками, нам строить в будущем семью - это поняла бы и девушка Вера, которая мне сейчас вспомнилась.

Сейчас вы читаете новость «С волками нужно по-волчьи». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі