пятница, 27 сентября 2013 10:25

Секреты пиара: как "зачищают" звезд в прессе

Автор: фото:story.com.ua
 

"Для звезд главное, чтобы каждый день -два о них упоминалось в прессе. Хоть словом, хоть буквой. Для них это означает, что их рейтинг не падает, а имя слышат и знают. Помню одна наша артистка приехала с отдыха и набрала там пару килограмм. Их реально было видно на тех фотографиях, которые она отобрала прессе. Попросила нас их "пофотшопить". Я тогда не умел профессионально пользоваться фотошопом, потому как мог так и убрал с талии лишние кило. Мы их отправили прессе, но артистка осталась недовольна типа" сделали из нее уродину" . Пришлось те фотографии отправлять профессиональным дизайнерам и уже они делали их такими как надо. Далее мы падали в ноги всем Интернет - агентствам и просили заменить снимки. В принципе пресса идет на контакт, ибо все под одно завязаны. Одним обещаем эксклюзив дать какой-то, вторым интервью сделать, а третьи просто в хороших отношениях были с нашей звездой. Это "а-ля постоянные журналисты". Последним она на каждый праздник, Новый год, 8 марта, дарила разные подарки" , - отмечает собеседник.

Если же под статьей появляются плохие комментарии, пиарщики заходят с разных компьютеров и пишут комплименты звезде.

"Но заходим с разных компьютеров, чтобы были разные IP- адреса и пишем одну лесть. Просим и друзей это делать. Такими комментариями перекрывают отрицательные. А то звезды не так обращают внимание на новость о них, как на комменты. Им интересно, кто и что о них думает. И конечно они будут очень недовольны, если там будет один негатив", - говорит мужчина.
Лучше имя звезды " зачищают " районные газеты.

"Они все заточены под" советский союз " и еще и радуются, что им звезды присылают новости о себе. Тем более они не играют на скандалах , как современные газеты. Напротив будут ставить только хорошее. Если гадость пишут тиражируемые издание, приходилось им даже платить за позитив. Звезды сами дают на это деньги, если им доказать, что никакие методы влияния на СМИ не действуют. Когда проводят конкурсы в различных номинациях типа самая "стильная" или "красивая", то одна артистка двум -трем людям сама давала по 500 гривен на телефон, чтобы они слали за нее смски. И мы каждый день посылали по 30 смс. И она действительно выиграла в одной из номинаций. Обошла трех конкуренток " , - признается бывший пиарщик .

Сейчас вы читаете новость «Секреты пиара: как "зачищают" звезд в прессе». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі