вторник, 26 июня 2012 00:00

"Хюндай ІХ35" продают без запасного колеса

В автосалоне "Паритет Моторс" на столичной ул. Гринченко продают внедорожники "хюндай" одного класса - "туксон" и "ІХ35". Последний, более новая модель, стоит 217 тыс. грн - на 44 тыс. грн дороже, чем "туксон".  Обе машины дают испытать покупателям. Тестирую автомобили и я. К "туксону" подводит продавец Сергей Дробот, 29 лет.

Темно-вишневая машина имеет массивный черный бампер с круглыми противотуманниками, небольшую решетку радиатора и дутый капот. Водительское сидение и руль регулируются по высоте. На дверцах - семь кнопок и небольшой джойстик управления боковыми зеркалами. Нажимаю самую большую - зеркала одновременно складываются. Справа от водителя на панели - кнопка для включения полного повода.

Багажник можно открывать двумя способами - поднять только стекло или открыть задние дверцы. Там лежит полноразмерная запаска. Есть розетка прикуривателя. В нее включают автохолодильник, фонарь или компрессор.

Трогается "хюндай" без рывков, по ямам едет не очень плавно. Направляю авто наверх, разгоняюсь.

- Сейчас машину тянут передние колеса, - говорит Сергей. - Когда передние колеса начинают пробуксовывать, включается задний повод. Чтобы ездить только на полном приводе, нажмите кнопку справа.

Благодаря широким колесам маленькие выбоины не чувствуются. Двигатель вытягивает машину наверх на пятой передаче со скоростью 70 км/ч.

Резко поворачиваю налево около заправки - машину слегка наклоняет на правый бок. Разгоняюсь до 60 км/ч и торможу. Машина останавливается в 40 м.

Подходим к "ІХ35". Белый вездеход с крышей каплеобразной формы имеет фары с углами, обтекаемый бампер и большие зеркала. Его дизайн напоминает стиль нового поколения легковушек "хюндай".

Руль, как и рычаг переключения передач, обтянули кожей. На рулевом колесе десяток кнопок. Среди них кнопки вызова абонента и завершения телефонного разговора. Около прикуривателя есть розетка на 12 В, но в багажнике такой нет.

Багажник больше, чем у "туксона". Есть место для запаски, но в базовой комплектации вместо нее кладут ремкомплект.

- Здесь стоит новый двигатель на 165 "лошадей". Но эта машина больше подходит для города, чем для бездорожья. Она на 2 сантиметра ниже, чем "туксон".

После поворота ключа зажигания разными цветами загорается панель приборов. Включаю первую передачу - машина резко начинает движение, вторую - ускоряется. За 3 с стрелка на спидометре показывает 55 км/ч. Педаль газа очень чувствительна, жму ее слабее. Ручка переключения передач после прикосновения заскакивает на нужную позицию. Переключаю передачи двумя пальцами. А руль во время разгона набирает вес. На скорости 70 км/ч крутить его тяжелее, чем на 20 км/ч.

- Здесь электроусилитель, а у "туксона" гидроусилитель. Чем больше скорость, тем тяжелее крутить руль. Тормоза здесь тоже более мощные.

Разгоняюсь до 60 км/ч  и выжимаю тормоза - машина останавливается в 25 м. Еду по выбоинам. Их не так чувствуешь, как на "туксоне". Подвеска мягче, а обзор с места водителя лучше. Резко поворачиваю налево около заправки на скорости 40 км/ч, машину наклоняет на правый бок.

"Туксон"

Преимущества

- хорошо проходит бездорожье

- удобные дверцы багажника

- тяговый двигатель

- удобные задние сидения для трех пассажиров

- хорошая проходимость

Недостатки

- жесткая подвеска

- отсутствие автоматической коробки передач в переднеприводной версии

- водительское сидение утомляет во время длительных поездок

"ІХ35"

Преимущества

- четкие переключения рычагов

- удобный руль

- мощные тормоза

- тихий двигатель

- большой багажник

- богатая базовая комплектация

- мягкая подвеска

Недостатки

- отдельно не открывается стекло дверец багажника

- посадка по центру заднего сидения неудобна

- высокая цена

- нет гнезда прикуривателя в багажнике

 

"ІХ35" берет на два литра меньше, чем "туксон"

41-летний Игорь Царенко из Белой Церкви Киевской области ездил на "ІХ35" два года. До этого пользовался служебным "туксоном".

- "ІХ35" удобнее, - говорит. - Сидения шире, имеют больше регуляций. Из-за этого спина в дороге не так устает, как в "туксоне". Двигателя почти не слышно, а в "туксоне" он слабее и громче.

Игорь Царенко приобрел машину с 2-литровым мотором на 165 л. с.  Наездил на нем 35 тыс. км. На "туксоне" проехал 120 тыс. км.

- "ІХ35" на 2 литра меньше берет в городе. Быстрее разгоняется, чем "туксон". На нем удобно резко ряд изменить или проскочить перекресток на желтый свет. Но бездорожье проходит хуже, чем "туксон". Его сильно качает на холмах.

За время пользования "туксоном" Игорь Царенко заменил датчики АБС и два задних амортизатора. Масло и фильтры менял через 15 тыс. км.

"Туксон" более практичный. На служебном больше 20 царапин на бампере, а выглядит, как новый. Потому что бампер и пороги обиты черным пластиком. Грузоподъемность "туксона" тоже лучше. Возил им пять мешков цемента, а машина лишь немного села.

 

Сейчас вы читаете новость «"Хюндай ІХ35" продают без запасного колеса». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі