Бренд Smart может исчезнуть.
Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler примет решение о будущем своего убыточного бренда Smart до конца 2019 года.
По словам нового гендиретора Daimler Ола Каллениус, который вступит в должность с мая 2019 года, "Smart не имеет никакой истории" и "в случае необходимости его можно будет убить без всякого сожаления", сообщает AutoNews.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: краш-тест смарт
Чтобы сократить расходы на разработку и сохранить бренд Daimler совместно с французами разработал текущую линейку Smart из двух моделей, ForTwo и ForFour на базе Renault Twingo.
Мировые продажи Smart только за 2018 упали почти на 5%. Несмотря на неутешительные прогнозы о выгоде от электрификации, Smart таки может превратиться в полностью электрический бренд.
В последние годы финансовые показатели Daimler под руководством бывшего гендиренктора Дитера Цетшепо шли вверх. В 2017 году концерн получил прибыль в 14,7 млрд евро, в 2016 - 12,9 млрд, в 2015 - 13,2 млрд.
Комментарии