пятница, 08 июля 2016 16:03

Страховое бюро внедрило сервис "Личный кабинет потерпевшего"

Страховое бюро внедрило сервис "Личный кабинет потерпевшего"

Сегодня заработал сервис, позволяющий ознакомиться с материалами относительно компенсации ущерба в ДТП.

Можно узнать статус и стадию рассмотрения материалов по своей аварии, рассказал Gazeta.ua Владимир Шевченко, генеральный директор Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.

"Благодаря этой функции можно ознакомиться с материалами дела. Также есть возможность получить информацию о состоянии компенсации: на какой она стадии, статус. "Личный кабинет потерпевшего" доступен всем, кто обратился за выплатой в МТСБУ", - говорит Владимир Шевченко.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Страховщики введут он-лайн полисы до конца года

Чтобы получить информацию, нужно идентифицироваться благодаря уникальному коду, который предоставляют при обращении относительно выплат в Моторное (транспортное) страховое бюро Украины.

Также клиенты могут задать вопрос он-лайн, что даст возможность разгрузить телефонные линии.

Это упрощает коммуникацию между пострадавшим и страховщиками. Услуга доступна на сайте Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. "Личный кабинет потерпевшего" существенно снизит нагрузку на телефонные линии МТСБУ - чтобы узнать ход дела по компенсации убытков не нужно каждый раз звонить на горячую линию", - добавил Шевченко.

Напомним, сумма невыполненных обязательств страховых компаний, потерявших лицензию, составляет около 200 млн грн.

Сейчас вы читаете новость «Страховое бюро внедрило сервис "Личный кабинет потерпевшего"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі