![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/506/506343_1_w_570_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/506/506343_2_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/506/506343_3_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/506/506343_4_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/506/506343_5_a_135_100_lq.jpg?v=0)
В Японии решили "по-современному" рекламировать популярную марку автомобилей Honda Accord Hybrid. В итоге реклама получилась сексуально-смелой.
Как известно, в Японии есть такой популярный мем с непринужденным эротическим окрасом - медицинская сестра. Он уже давно вышел за свои формальные рамки и живет в японской культуре самостоятельно, на широкую ногу эксплуатируется рекламщиками-пиарщиками. Но сводить новый Honda Accord Hybrid и медсестру - кажется, даже в Японии такое случилось впервые.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сексуальная брюнетка превратила серийный "Лексус" на суперкар
Для продвижения новинки японцы отправили "Аккорд" на визит к такой же медсестре, общение с которой якобы и отображает фотосессия, рассказывая и показывая достоинства новой Хонды.
Комментарии
7