Единственный в мире спорткар Ferrari 365 GTB / 4 Daytona Berlinetta Alloy by Scaglietti, забытый в гараже на 40 лет, выставят на реализацию на аукционе RM Sotheby's.
Стоимость автомобиля специалисты оценили в $ 1,4-1,7 млн.
Всего с 1969 по 1973 годы. собрали 5 таких автомобилей и, это последний из экземпляров.
![Эти модели Ferrari произвели в период с 1969 по 1973 года тиражом 1200 единиц. Из них пять моделей имели оригинальный сверхлегкий алюминиевый кузов от студии Scaglietti.](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/789/789944_1_w_570_lq.jpg?v=0)
![Эти модели Ferrari произвели в период с 1969 по 1973 года тиражом 1200 единиц. Из них пять моделей имели оригинальный сверхлегкий алюминиевый кузов от студии Scaglietti.](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/789/789944_2_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![Эти модели Ferrari произвели в период с 1969 по 1973 года тиражом 1200 единиц. Из них пять моделей имели оригинальный сверхлегкий алюминиевый кузов от студии Scaglietti.](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/789/789944_3_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![Эти модели Ferrari произвели в период с 1969 по 1973 года тиражом 1200 единиц. Из них пять моделей имели оригинальный сверхлегкий алюминиевый кузов от студии Scaglietti.](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/789/789944_4_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![Эти модели Ferrari произвели в период с 1969 по 1973 года тиражом 1200 единиц. Из них пять моделей имели оригинальный сверхлегкий алюминиевый кузов от студии Scaglietti.](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/789/789944_5_a_135_100_lq.jpg?v=0)
Этот экземпляр собрали в июне 1969 года. Машину отправили к дилеру в Болонье, где ее купил основатель и издатель журнала Autosprint Лучиано Конти, близкий друг Энцо Феррари.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 8 самых интересных автомобилей для полицейских
В 1970-м спорткар сменил владельца, который через месяц снова ее перепродал.
Вскоре машина оказалась в Японии, сменила несколько владельцев и даже появилась в местном автомобильном журнале. В начале 1980-х спорткар в последний раз поменял хозяина, который и хранил ее в гараже в течение последних 40 лет, сообщает Тhe Drive.
Пробег спорткара составляет 36 390 км. Оригинальность автомобиля, как и всех кузовных панелей от Scaglietti, подтверждена известным специалистом по машинам Ferrari Марселем Массини.
Недавно, автомобиль, участвовавший в гонке "24 часа Ле-Мана", ушел с молотка в США за рекордные $22,5 млн.
Комментарии