Дизайнеры разработали новый логотип для автомобилей Peugeot.
Обновленное изображение на решетках радиаторов показали в видео на официальном YouТube-канале компании.
Изображение льва на логотипе сохранили. Производитель использует образ хищника с 1958 года. На новом лого дизайнеры оставили только голову с гривой.
В заявлении компании говорится, что Peugeot открывает следующую главу истории бренда - переход к новой технологической стратегии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Под капотом 1,2 тыс. "лошадей" - протестировали Aston Martin за 90 млн
Новый логотип стал 11-м в истории компании. Его решили заменить после падения уровня продаж автомобильного концерна PSA Group.
Немецкая компания Audi планирует уменьшать запас хода для будущих электрических автомобилей. В компании уверяют, что им не избежать перехода на электрические силовые установки.
Комментарии