среда, 12 апреля 2017 16:15

Бюджет, как в кино: 5 самых дорогих реклам авто

Бюджет, как в кино: 5 самых дорогих реклам авто

Автопроизводители не жалеют денег на промокампанию своих машин. Иногда бюджеты реклам автомобилей могут в несколько раз превышать бюджеты музыкальных клипов звезд - речь идет о миллионах долларов за 1-5 минутный ролик.

Gazeta.ua нашла самые дорогие в истории рекламы автомобилей.

Ferrari/Shell - 2007 год, $4,5 млн.

В честь 60-летия итальянского спорткара сняли ролик, где винтажный Ferrari мчится по Лондону, Рио-де-Жанейро и Нью-Йорку, закончив свое путешествие на заправке Shell.

Honda - 2003 год, $6,2 млн.

Эта реклама получила золото на конкурсе "Каннские львы". Видео снимали в течение 3 месяцев. Сделали 606 дублей, чтобы каждая деталь сыграла свою роль: в сюжете видео по принципу "падающего домино" изображены детали разобранного автомобиля Honda. По словам создателей видео, они работали без компьютерной графики.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen представил обновленный Golf

Chrysler - 2011 год, $12 млн.

Рекламу сняли с приглашенной звездой - рэпером Эминемом. Он разъезжает в Chrysler 200 по улицам Детройта, главного автомобильного города страны.

BMW - 2001 год, $25 млн.

Столько стоит серия из 8 рекламных фильмов для автомобиля - The Hire. Одной из серий стала реклама от Гая Ричи с участием Мадонны. Она запросила себе гонорар $1 млн.

Jaguar - 2014 год, $8 млн.

Это ролик под названием "Рандеву британских злодеев". В нем сыграли такие актеры, как Том Хиддлстон (Локи), Сэр Бен Кингсли (Мандарин в "Железном человеке"), и Марк Стронг (лорд Блэквуд в "Шерлоке Холмсе").

Сейчас вы читаете новость «Бюджет, как в кино: 5 самых дорогих реклам авто». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі