![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/524/524011_1_w_570_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/524/524011_2_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/524/524011_3_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/524/524011_4_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/524/524011_5_a_135_100_lq.jpg?v=0)
Lexus привезет на шоу автотюнинга SEMA 9 моделй. Из представленных машин восемь будут вариациями на тему Lexus IS. Помимо именитых ателье, к созданию уникальных машин приложили руки и любители: их дизайн-проекты были отобраны на конкурсе, прошедшем ранее в этом году, и воплощены в реальность профессионалами тюнинга.
По дизайну Роберта Эванса компания VIP Auto Salon построила IS с аэродинамическим обвесом, углепластиковой отделкой салона и трехкомпонентными литыми дисками. IS 250 F Sport работы Пола Толсона и Габриэля Эскобедо отличается ярким металликом цвета "оранжевая ртуть", пневмоподвеской, спортивной выхлопной системой, расширенными колесными арками и дисками Wheel Works Emotion CR Kiwami с тормозами Rotara.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Honda рассекретила технические характеристики нового поколения минивэна Odyssey
Еще один яркий и "заряженный" IS 350 F Sport построило ателье Vossen: этот пронзительно-желтый спортседан получил 20-дюймовые диски, спортивный выхлоп и комплект обвеса от дизайнера Томми Кайра. На основе такой же модели компания Seibon Carbon построила сверхлегкий автомобиль, у которого капот, крышка багажника, крылья, боковые юбки и задний спойлер выполнены из карбона.
Самый серьезный представитель IS-линейки — матово-черный IS 340 от Филиппа Чейза, получивший благодаря турбонагнетателю от Garrett более чем 700 лошадиных сил мощности. Ему уступает даже суперкар Lexus LFA, завершающий японскую экспозицию: еще бы, ведь его V10 развивает "всего" 560 лошадей.
Комментарии