Японские автомобили Honda Civic имеют потенциал к тюнингу и украинцы его реализовывают.
Объем двигателя японских автомобилей не очень большой, но производитель использовал его по максимуму. В этом есть заслуга и системы VTEC. Она расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов).
Первый двигатель с этой системой B16A выдавал 100 к. с. с одного литра рабочего объема. Стоит отметить, что эти двигатели атмосферные. Через хорошую мощность в стоковом варианте эту модель активно используют в автоспорте, в частности в ралли и драг-рейсингу. Однако, в Украине есть дріфткар Honda Civic. Хоть все модели Civic-переднеприводные, в Киеве построили заднеприводный дрифткар на базе Honda Civic. На него установили двигатель ВМW М62В44 VANOS, объемом 4.4 л.
Инженеры оставили место и для доработок. На Civic устанавливают турбокити, меняют настройки и проводят множество усовершенствований, чтобы вытащить из двигателя еще больше мощности.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как владельцы тюнингуют ГАЗ-24 "Волга"
В Украине становится популярным стиль "low and slow". Много автомобилей Honda Civic оснащают пневмоподвесками, чтобы добиться как можно меньшего клиренса.
Салон не очень часто меняют. Обычно владельцы перешивают кожей и алькантарой стандартные элементы интерьера и комплектующие, авто спортивными сиденьями. Как финальный элемент тюнинга - установка мощной акустической системы.
Gazeta.ua предлагает фотоподборку тюнингованных Honda Civic.
Комментарии